Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Бизнес-план мелкооптового интернет-магазина товаров для рукоделия

    Бизнес-план мелкооптового интернет-магазина товаров для рукоделия



    Интернет торговля на сегодняшний день составляет примерно 20% от всего товарного оборота в стране. При этом отмечается высокая заинтересованность в мелкооптовых продажах товаров не только у покупателей, но и у бизнесменов.

    Ниша для бизнеса на рынке

     

    Одним из наиболее перспективных видов деятельности интернет-магазина является мелкооптовая продажа товаров для творчества. Это связано с повышенным интересом к изделиям, изготовленным вручную.

     

     

    Итак, вы решили открыть интернет-магазин товаров для рукоделия. Каковы основные этапы?

    Шаг первый: считаем

    Для начала необходимо просчитать, сколько денег потребуется для открытия интернет-магазина, его раскрутки.

    В первоначальную стоимость открытия интернет магазина товаров для рукоделия входят:

    • затраты онлайн (покупка домена и хостинга, разработка «движка» интернет-магазина или оформление интернет магазина в виде публичной страницы в социальной сети, раскрутка и продвижение, постоянное сопровождение и обслуживание сайта, открытие телефонной линии, работа оператора) — средняя стоимость всех затрат составляет 15-20 тысяч рублей;

    • затраты оффлайн (организационные расходы, приобретение или производство товаров, их складирование, логистика) — в зависимости от количества, качества и типа товаров данный пункт варьируется в пределах 8-15 тысяч рублей.

    Итого: стоимость открытия интернет-магазина, его продвижения составляет от 35 до 60 тысяч рублей.

    Стоит отметить, что опыт некоторых предпринимателей предлагает не покупать домены, хостинги, не разрабатывать сайты, а открывать интернет-магазины в виде страниц в социальных сетях. Учитывая такой вариант и затраты на продвижение страницы, средняя стоимость открытия бизнеса по мелкооптовой продаже товаров для рукоделия составит 10 тысяч рублей.

    Шаг второй: товар и фокус-группа

    Практически первый вопрос, который задает себе предприниматель: что продавать.

    Магазины товаров для рукоделия предлагают широкий ассортимент и номенклатуру наименований. Совет для начинающих предпринимателей: изучите внимательно сайты конкурентов, отметьте для себя наиболее востребованные позиции, найдите отзывы клиентов, ознакомьтесь с их основными запросами и пожеланиями о том или ином товаре — вы сможете использовать такое преимущество для формирования собственной «витрины». При этом наиболее востребованными являются:

    • товары для вязания (спицы, пряжи, крючки, схемы вязания);
    • товары для вышивки (схемы, нити, иглы, пяльца и прочее);
    • пуговицы, бусины, декор;
    • бумага, картон, товары для скрапбукинга;
    • полимерная глина, атласные ленты, ткани;
    • проволока, деревянные заготовки;
    • товары для рисования.

    Для того чтобы интернет-магазин был востребован и интересен, необходимо проанализировать, найти и «собрать» свою целевую аудиторию. Товары для рукоделия интересны, в первую очередь, тем, кто имеет время на то, чтобы заниматься хобби. По статистике, наиболее вероятными покупателями мелкооптового интернет-магазина товаров для творчества являются молодые родители, подростки, женщины средних лет. Именно на эту целевую аудиторию необходимо распространять рекламные кампании по продвижению и раскрутке интернет-магазина.

    Шаг третий: как донести свое предложение?

    Интернет-магазин имеет свою специфику в отношении раскрутки и продвижения. Вам стоит обратить внимание на такие способы позиционирования и рекламы товара, как:

    • регистрация на livemaster.ru (самом крупном сайте рукодельников);
    • оставление сообщений на форумах, объединяющих людей, занимающихся рукоделием;
    • оставление комментариев на тематических сайтах;
    • e-mail маркетинг;
    • продвижение в социальных сетях (группы, посвященные творчеству, дизайну, рукоделию).

    Кроме того, можно заключить партнерское соглашение с реальными магазинами товаров для творчества и рукоделия, по правилам которого, каждый покупатель будет получать визитку с адресом интернет-магазина.

    Шаг четвертый: считаем прибыль

    Окупиться интернет-магазин мелкооптовой продажи товаров для творчества может уже в первые три-четыре месяца своей работы. Для такого старта необходимо провести грамотную рекламную кампанию (для сокращения издержек на данном этапе рекомендуется использовать средства продвижения в социальных сетях – SMM), донести предложение до целевой группы, а также сформировать алгоритм ценообразования таким образом, чтобы клиенту было выгодно совершать у вас покупки большого числа товаров.

    Средняя ежемесячная выручка интернет магазина товаров для рукоделия составляет от 20 до 80 тысяч рублей.

    Рассчитать более точно размер выручки можно, ориентируясь на цены конкурентов, с которыми у вас схож ассортимент товара.

    Итоги:

    Таким образом, открыв интернет-магазин мелкооптовых продаж товаров для рукоделия, вы затратите сумму около 20 - 25 тысяч рублей, а при грамотном рекламировании и рациональном ценообразовании, вы сможете получать ежемесячную выручку в размере до 80 тысяч рублей. Рассмотренная ниша — довольно широка, здесь нет как таковых монополистов или интернет-магазинов, пользующихся несомненным авторитетом у покупателей. Товары для рукоделия тем и хороши, что имеют огромный ассортимент, открывая для покупателей больше возможностей выбора. Главное для предпринимателя — ответственно и внимательно подойти к выбору товаров и, следовательно, поставщиков, которые будут размещены на сайте интернет-магазина.




    Автор: All от 09 июнь | Источник новости




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем