Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » 10 секретов эффективной торговли китайскими товарами

    10 секретов эффективной торговли китайскими товарами



     

    Товары китайского производства продаются очень неплохо. Особенно это касается тех из них, которые занимают определённую рыночную нишу, а по ценовым позициям доступны для большинства наших граждан. А если товар более дорогой или имеет специфические свойства? Как добиться стабильных объёмов реализации таких товаров и оправдать надежды покупателя? Есть 10 секретов, призванных помочь вам в этом. Рассмотрим их подробнее.

    Собственный бренд и его создание

    Главная причина отказа от покупки товара китайского происхождения — нежелание людей ассоциировать себя с продуктом из Китая. Многие даже не подозревают, что товары, произведённые в Китае, уже полностью оккупировали наш рынок. Только продаются они чаше под известными брендами. По этой причине для нас остаётся неведомым их истинное происхождение. Можно пойти уже протоптанной тропинкой и поступить таким же образом. Достаточно придумать собственный бренд с логотипом, а китайцы за копеечную оплату будут набивать его на своих товарах. Вам остаётся только налаживать каналы сбыта для реализации своего брендового товара. Такая схема выгодна обеим сторонам.

    Товары из Китая завоёвывают умы покупателей

    Если ещё совсем недавно китайские товары были очень плохого качества, то уже сейчас ситуация изменилась. Часто можно найти товары действительно качественные и по демократичным ценам. Отношение покупателя к товарам из Китая начинает понемногу улучшаться. Если вам удастся заинтересовать клиента товаром, рассказать обо всех его преимуществах, то он его обязательно купит.

    Предоставление гарантии

    Предоставление гарантии на китайский товар способно в несколько раз повысить объёмы реализации. Каждый покупатель стремится приобрести качественный товар. Гарантирование качества товара способно существенно увеличивать шансы его продажи.

    Сервисное обслуживание

    Попробуйте попытаться наладить работу сервисного центра. С китайскими партнёрами можно договориться о предоставлении консультаций и практической помощи в плане затрат, связанных с его созданием и осуществлением запуска.

    Информация о товаре

    Любой товар требует хорошей подачи. Не скупитесь на слова. Попытайтесь проинформировать покупателя о товаре до самых мелких подробностей. Заранее побеспокойтесь обо всех необходимых документах, подтверждающих качество и технические характеристики товара. По первому же требованию клиента вы должны подтверждать документально свои слова.

    «Сарафанное радио»

    В меру своих возможностей старайтесь распространять хорошие отзывы покупателей о вашем товаре. Эффективным может быть использование социальных сетей, специализированных форумов. Такие меры способны значительно увеличить продажи.

    Аналог товара

    Китайцы уже давно производят свои аналоги распространённым товарам мировых брендов. Экспертам рынка удалось выявить очень интересную тенденцию. По их сведениям товары, производимые китайцами уже давно, отличаются меньшим процентом брака в соотношении «качество/брак». Если вам удастся донести эту информацию до своего покупателя, то у него рассеются все страхи в отношении качества китайского товара.

     

    Метод сравнения

    Для этого эксперимента понадобится два одинаковых продукта. Один будет дешёвым китайским, а другой, например, дорогим и немецкого производства. Предложите покупателю их осмотреть и найти разницу. Если таковая найдётся, то объясните её разной ценой за товар. Дайте клиенту право выбирать, добавив от себя, что он может переплатить и приобрести более дорогой товар. Почти всегда метод срабатывает.

    Цена товара

    Главная ваша задача это поиск оптимальной цены для товара, который реализуете. Когда цена очень высокая, то его покупают плохо, а если она слишком низкая, то у покупателей сразу возникают сомнения относительно его качества.

    Эти приёмы легко использовать на практике лишь при условии хорошего качества товара. Наличие большого количества брака усложняет процесс реализации. Старайтесь работать с поставщиками, предлагающими хорошие товары.




    Автор: All от 26 июнь | Источник новости




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем