Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » 5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой

    5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой



     

    1) Картинки слева, текст справа

    Когда бренд рекламирует свой ??логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст — справа.

    И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально.

    И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его.    

    Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

    2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица.

    Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался раньше.

    Если он видит улыбающееся или хмурое лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а затем уже переходит на что-то другое.

    Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

    Самым известным примером является Мона Лиза. Сколько часов тратили люди годами, пытаясь понять, о чем она думает?

    3) Чем меньше, тем лучше 5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой.

    Как знает каждый, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-нибудь ее посмотрит.

    «С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, — говорит Бендерн. — Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, так как потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте — не главное».

    4) Закругленные края — лучше

    С течением времени эволюция научила человечество того, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их следует избегать всеми возможными способами.

    В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желания обходить такие сайты стороной.

    Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы , округляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

    5) Правило полтора

    Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, когда та, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой»




    Автор: Dika от 10 сентябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем