Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как новой компании найти клиентов

    Как новой компании найти клиентов




    Начинающим бизнесменам довольно трудно бывает завоевать доверие потребителей. Им приходится пройти через сотни «холодных» звонков и встреч с людьми, которые представления не имеют о том, кто они такие и чем занимаются. О том, как быстрее создать себе базу постоянных клиентов, рассуждают пользователи дискуссионного сервиса Quora, популярного среди жителей Долины.

    Больше энтузиазма

    «Мне повезло начать бизнес с опытным директором по продажам. И не повезло с тем, что он был совершенно безнадёжен. На одной из встреч с потенциальным клиентом он признался, что не особо разбирается в технологиях и не пользуется электронной почтой. Пришлось самому учиться продавать.

    Несмотря на то что я не был продавцом в классическом понимании, с зализанными волосами и в строгом костюме, я был полон энтузиазма, и оказалось, что он значит гораздо больше, чем внешний вид. Люди покупают у людей. Они могут заразиться твоим вдохновением, а чёткое выполнение заказа поможет сделать этих клиентов постоянными.
    на людей производят впечатление громкие имена, 
    так что проект для известной компании может повлечь 
    за собой новые заказы

    Когда у твоего бизнеса нет репутации, люди должны доверять тебе. Будучи студентом, я сделал социальную сеть для моего университета бесплатно. В ней зарегистрировались тысячи пользователей — многие узнали о том, что я делаю сайты. Создавать бесплатные проекты в начале бизнеса очень полезно: они сильно повышают рейтинг доверия к компании.

    Кстати, упоминание того, что я делал сайт для университета, приносило мне дополнительные очки на переговорах: на людей производят впечатление громкие имена, так что проект для известной компании может повлечь за собой новые заказы».
    — Оливер Эмбертон, основатель Silktide

    Ищите правильных клиентов

    «Когда мы начинали, мы старались делать так, чтобы каждый новый клиент давал нам доступ к наибольшему количеству потенциальных заказчиков. Сначала мы находили такую компанию или ассоциацию, делали ей лучшее предложение, создавали для неё сервис. Потом на нас обращали внимание другие ассоциации — мы формировали пакет предложений, ехали в небольшой тур для продаж и подписывали новые соглашения. Мы продолжали действовать по этой схеме, пока не стали одним из крупнейших поставщиков в стране. Даже в кризис мы продолжали расти благодаря такой системе. Кстати, тот первый клиент остаётся с нами уже 10 лет».
    — Фархад Мехер-Хомджи, основатель Brightlabs

    Выделяйтесь среди конкурентов

    «Чтобы найти новых клиентов, нужно написать маркетинговый план. Для этого нужно изучить рынок, на котором вы работаете, выяснить, может ли в ближайшие пять лет появиться такой продукт, который сделает ваше предложение неинтересным. Кроме того, нужно написать план продаж и выручки от них. Заранее решите, какими способами вы будете взаимодействовать с клиентами.

    Стоит также учесть все риски. Узнайте, как работают 
    ваши конкуренты, и сыграйте на их слабых местах

    Нужно также посмотреть на своё предложение с позиции покупателя. Если вы не уверены в ценовой политике, придерживайтесь таких правил. Высокие цены у многих людей ассоциируются с отличным качеством и сервисом, а низкие — с терпимым качеством и минимальным сервисом. Убедитесь, что ваше качество выше, чем у конкурентов, если цены высоки. А если качество так себе, снижайте цены.

    Стоит также учесть все риски. Узнайте, как работают ваши конкуренты, и сыграйте на их слабых местах. Если вы открываете ресторан напротив популярного заведения, стоит работать в те часы, когда он закрыт, и развивать сервис доставки. Если на рынке нет аналогов продукта, это тоже опасно, так как вам придётся создавать рынок самостоятельно. На бизнес также влияют разные тренды и сезонный фактор. Нужно найти главный риск для своего бизнеса и попытаться минимизировать его».
    — Кен Ларсон, бизнес-консультант

    Нанимайте людей со связями

    «Нужно найти человека с большими связями и кругом знакомств в вашей сфере. Многие компании терпят крах, пытаясь привлечь первого клиента. Личные связи помогают найти его. Кроме того, знакомые люди с большим интересом выслушивают предложение и легче соглашаются на покупку. И ещё нужно быть готовым потратить немного денег на привлечение клиента. Пусть это будет небольшая сумма, но она покажет, насколько вы заинтересованы».
    — Скотт Ингланд, евангелист продаж

    Делайте ставку на индивидуальность
    «Привлечение первого клиента похоже на флирт в баре. У вашего бизнеса должна быть индивидуальность, свой бренд и отличительные черты, которые помогут выделить вас среди других рыб в океане бизнеса. Пусть вы предлагаете ту же услугу, что и остальные, у вас должен быть спрятан какой-то туз в рукаве».




    Автор: Sensation от 21 сентябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем