Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » РУКОВОДСТВО ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ВКОНТАКТЕ

    РУКОВОДСТВО ПО ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ ВКОНТАКТЕ




    Выбирайте оплату за показы — так рекламная кампания обойдется дешевле, при условии, что объявления будут хорошими. 

    Пару секретов, чтобы повысить ctr объявлений:

    1. Картинки должны быть контрастными.

    2. Лучше использовать знакомые образы.

    Для примера, очень приличный CTR в продвижении тематического спорт-паблика давала фотка с фильма "неоспоримый 3" с Скоттом Эдкинсом. Многие смотрели фильм, многим он понравился. Второй лучший баннер был с изображением eddy gordo с tekken3. Можно использовать также какие-то интригующие картинки, креативные,
    но будьте тогда готовы, что будет высокий CTR, но низкая конверсия. Поэтому предпочтение именно тематическим картинкам.

    Заголовки должны быть интригующими. Чтобы побуждали к действию. Или решали какую-то проблему.

    Теперь пару трюков по снижению цены на просмотры.

    НИКОГДА не ставьте рекомендованную цену!!! Раньше вообще нормально все работало даже при уменьшении цены в 3 раза — сейчас уже нет, но процентов 30-50 ниже рекомендованной цены обычно еще работает. Также всегда выбирайте интересы и страну, локальный таргет всегда дешевле. Часто в 3 раза.

    Можно проделать такой трюк. Создайте штук 10-20 объявлений — абсолютно одинаковых, но выбирайте в таргете крупные города. 1 объявление — один регион, это всегда дешевле, чем общерегиональный таргет.

    Также выбираем возраст.

    Также часто можно получить разный ctr в разное время суток.

    Общая схема такая — создаем 10 разных объявлений. Откручиваем немного рекламу, смотрим какие объявления показывают самый низкий ctr — их удалаяем. Оставшиеся 3 тиражируем и пробуем немного изменить заголовки, разные регионы, разное время. Понемногу отсеиваем, оставляем рабочие. Это т.н. тестирование.

    Есть еще нюанс — в начале открутки рекламы ctr всегда выше. Очень часто помогает просто даже удаление объявления и создание точно такого же, но нового.

    Секреты уменьшения бюджета в таргете от вконтакте.

    В таргете есть много отличных инструментов, прежде всего, это возможность очень четко подобрать аудиторию показа. Это и можно использовать. Т.е. если вы даете рекламу без фильтров — считайте, что просто сливаете бюджет. Вам нужно использовать показы для определенных групп и под них создавать объявление.

    Больше всего вас должна интересовать вкладка «Интересы». Там вы можете указывать даже группы для которых показывать рекламу. А теперь простой секрет. Находите крупную группу по смежной или похожей тематике, главное, чтобы она была специфической и именно под неё создаете объявление. Ну, как грубый пример, у вас группа по сериалам, находите самые крупные группы отдельного популярного сериала, допустим это будет сериал про зомбаков Walking Dead, создаете объявление с картинкой с этого сериала, главное, чтобы картинка была четкая и сразу бросалась в глаза любителям сериала. Текст соответствующий. И откручиваете его конкретно в группах этого сериала. Это значительно увеличит CTR.

    По подобному принципу можно работать и по отдельным городам, интересам и т.д.




    Автор: Sensation от 15 октябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем