Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Торговля экопродуктами

    Торговля экопродуктами



     
    В России все большую популярность набирает торговля экологически чистыми продуктами питания. Суть бизнеса заключаются в следующем: Предприниматели заключают договора с крестьянско-фермерскими хозяйствами на поставку натуральной домашней (деревенской) продукции для последующей реализации через розничную сеть магазинов. Стоимость продукции представленной в таких магазинах выше, чем в обычных продуктовых супермаркетах, но при этом качество намного выше.

    Перспективы

    В настоящее время большинство компаний занимающихся розничной торговлей "едой из деревни" представлены в г. Москва и Санкт –Петербург и ориентированы они на покупателя с достатком выше среднего.

    На рынке экопродуктов можно выделить следующих крупных игроков: «Азбука Вкуса», «Глобус Гурме», Био-Маркет. Данные фирмы реализуют продукции через розничные супермаркеты.

    В регионах конкуренция в данной нише крайне низкая, при этом количество людей с доходом выше среднего предостаточно, в связи с этим открытие магазина по торговле экопродуктами является очень актуальным и перспективным направлением.

    Особенности открытия магазина экопродуктов

    Открытие магазина экопродуктов походит на процесс открытия обычного продуктового магазина, но при этом есть ключевые особенности, разберем более подробно.

    1-й Этап: Регистрация в ИНФС

    Для начала необходимо зарегистрироваться в ИНФС и выбрать систему налогообложения. Мы бы Вам рекомендовали в качестве организационной формы выбрать ИП, а в качестве системы налогообложения выбрать для Москвы: «Упрощенную систему налогообложения», а для регионов: «Единый налог на вменнный налог»

    2-й Этап: Поиск помещения.

    Магазин должен быть расположен в деловой части города в отдельно стоящем помещении, иметь удобный подъезд, а так же стоянку для транспорта покупателей.

    Площадь магазина от 50 кв.м.

    3-й Этап: Выбор поставщиков

    Перед началом деятельности необходимо провести переговоры с фермерами на предмет поставки продукции в ваш магазин. При заключении договоров на поставку продукции в них необходимо четко прописать требования к качеству приобретаемого товара. Допустим, чтобы при выращивании овощей применяли только натуральное удобрение.

    Важный момент: Для контроля над качеством приобретаемой продукции необходимо при магазине открыть собственную лабораторию, в которой будут проводиться анализ продуктов питания (либо заключить договор на оказание соответствующих услуг).

    Для открытия магазина по продажам домашних продуктов необходимо 2,25 млн. руб., срок окупаемость составит порядка 14 месяцев.




    Автор: Sensation от 06 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем