Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Бизнес идея: Продажа ковров.

    Бизнес идея: Продажа ковров.




    Ковры всегда пользовались популярностью. Бизнес по продаже ковров очень специфический. По мнению людей, считается, что ковры, изготовленные в Турции и Китае, имеют низкое качество. Но на самом деле, ковры из этих стран поставляются самыми качественными, привлекательными и изысканными.

    Бизнес по продаже ковров делят на два типа: элит и средний класс. Ковры элит-класса представляют ручную работу, а средний класс имеет также неплохое качество и значительно доступнее по цене.

    Если вы решите заниматься продажей ковров элит-класса, понадобится немаленький стартовый капитал. Большие затраты пойдут на закупку ковров. Для начала необходимо купить или арендовать помещение, желательно поближе или в самом центре города. Оптимальной площадью помещения считается 260-300 кв.м2, а высота потолков свыше 3 м. Высокие потолки нужны для того, чтобы можно было развешивать ковры для показа покупателям вашего товара. Большие затраты уйдут также для оформления вашего магазина, освещение. Необходимо продумать, как будет расположен товар и его ассортимент. Чтобы разнообразить товар, можно помимо ковров продавать пледы, покрывала, одеяла и тому подобное.

    Используя средний класс затраты будут намного меньше, чем в элит-классе. К помещению будут уже не такие высокие требования, но все же разместить магазин желательно в людном месте. Желательно вблизи от мебельного магазина. Для того чтобы открыть такой магазин вам достаточно будет иметь некоторую сумму денег, приблизительно 50-60 тысяч долларов.

    Большим спросом пользуются ковры классического стиля. По статистике 70% покупателей предпочитают именно этот стиль, а только 30% модерн. Также более популярными считаются ковры овальной формы. Наценка на ковры может быть выше от закупочной на 30-50%.

    Магазин по продаже ковров лучше всего открывать в осеннюю пору года. В среднем чистая прибыль от магазина по продаже ковров составляет 30 тысяч долларов и выше. Для того чтобы на ваш товар был спрос, в летний период можно установить скидки до 50%. Скидки помогут вам привлечь постоянных покупателей. Можно также организовать бесплатную доставку, для такой цели понадобится автомобиль.

    И, конечно же, не следует забывать о рекламе вашего магазина. В качестве рекламы можно использовать различные ярмарки и выставки, разослать письма информационного характера клиринговым фирмам. Также можно разместить рекламу в местных газетах.




    Автор: Sensation от 11 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем