Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Собака стала высокооплачиваемой моделью мужской одежды (Фото)

    Собака стала высокооплачиваемой моделью мужской одежды (Фото)



     
    Собака породы сиба-ину по кличке Бодхи стала интернет-сенсацией после того, как хозяева спустили ее с привязи в мир моды. Теперь знаменитость с хвостом является одной из самых высокооплачиваемых моделей мужской одежды.

    Подвиньтесь Дэвид Бекхэм и Дэвид Ганди, в мире мужской моды появился новый вожак - пес по кличке Бодхи, пишет британский таблоид Mirror. 
     
     
    У четырехлетней собаки породы сиба-ину набралось более 146 000 подписчиков в Instagram, после того, как хозяева предоставили на суд общественности снимки, на которых Бодхи позирует в костюмах, галстуках и очках. 
     
     
     
    Его владельцы, 29-летний Дэйв Фунг (Dave Fung) и 27-летняя Ена Ким (Yena Kim), говорят, что стали наряжать своего любимца в мужскую одежду ради забавы и никак не ожидали такого пристального внимания со стороны известных мировых брендов. 

    Внимание потенциальных покупателей гарантировано привлекут не только изображения собаки в мужской одежде, но и такие рекламные площадки, какмедиафасады, ведь яркие видеоизображения заметны даже издалека. Кроме того, ячеистые LED-полотна являются своеобразным украшением зданий, поскольку освещают и преображают стены.
     
     
     
    "Однажды в субботу во второй половине дня мы заскучали и решили примерить Бодхи мужской костюм, - рассказывает Ена. - Едва мы надели на него одежду и очки, как он преобразился и действительно начал позировать нам. Он выглядел удивительно - как бесподобный мистер Фокс, поэтому нам захотелось в шутку разместить фотографии на Facebook и в Instagram”. 
     
     
     
    К ней присоединяется Дэйв: "Сначала люди думали, что мы прифотошопили голову собаки к телу человека. Потом нас начали критиковать пользователи соцсетей, которые думали, что собаке может быть неудобно в одежде. Но позже люди стали делать критические замечания в адрес его нарядов, указывая, какой галстук подойдет к той или иной рубашке, и мы поняли, что наша задумка оказалась удачной”. 

    Однако настоящий восторг владельцы четвероногой модели ощутили тогда, когда известные мировые бренды, такие как Salvatore Ferragamo и ASOS, избрали их питомца своей моделью и заключили с ними контракт. 
     
     
     
     
    "Вот так мы и стали агентами своей собаки, - говорит с улыбкой Дэйв. - Он стал настолько востребованной и высокооплачиваемой моделью, что мы решили оставить свои рабочие места и сосредоточиться на разработке линии одежды для собак: рубашек, свитеров и курток”. 

    Пара добавила, что планирует спонсировать организации по спасению животных, перечисляя им процент от продажи каждого наряда.




    Автор: Max от 17 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем