Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Рекламные щиты со специальным запахом

    Рекламные щиты со специальным запахом



     
    Для создания хорошей рекламы для широкой целевой аудитории на новый продукт специалистам по рекламе приходится придумывать все новые и новые оригинальные средства для обращения внимания потенциальных покупателей на товар. Сейчас уже не удивишь обычной вывеской о новом продукте с призывом о его покупке. Это излишняя трата денег и материала. Сегодня такая вывеска не сможет привлечь необходимое количество покупателей. Сейчас становится все сложнее найти и использовать ту особенность, оригинальность которой смогла бы завлечь множество потребителей. Для этого использовалось много приемов: разнообразные размеры и формы стендов, яркие надписи, необычные изображения. В ход идет любая идея. Новинкой в рекламном деле стало изобретение рекламы с «запахом».

    Цель рекламы — обоняние целевой аудитории

    На рынке имеется некая категория товаров, ключевая роль в которых принадлежит в первой степени запаху, но отнюдь не внешнему виду. Одним из них является туалетная вода, или флакон с духами. Просто за красивую этикетку эти товары никто не будет покупать. Потребители сначала ищут по запаху понравившийся им аромат и только потом принимают решение о покупке данного товара. Для эффективной рекламы этих продуктов были созданы специальные каталоги, в которых страницы с рекламируемыми духами специально ароматизировались ими для того, чтобы потенциальный покупатель смог по запаху выбрать нужный ему флакон. Даже пройдя мимо парфюмерного магазина, Вас будут заманивать сладкие ароматы духов. Это также является маркетинговым ходом владельцев магазинов парфюмерии.

    Еще один пример подобного маркетингового хода — это уличные рестораны, или ларьки, в которых готовят пирожки, шашлыки и прочие вкусности. Аромат от этих продуктов распространяется по всей округе. И если голодный гражданин пройдет мимо них, он не сможет устоять и обязательно приобретет что-нибудь в этих местах. Распространяющиеся запахи шашлыка и пирожков также является своего рода рекламой продукции, которая очень эффективно действует на покупателей.

    В 2008 году в Японии было изобретено специальное рекламное табло компании NTT Com, в котором содержались контейнеры с различными запахами. Это табло подключалось к всемирной сети интернет, и поэтому управлять запуском запаха можно было дистанционно, в местах, где проведена сеть интернет. Это изобретение оказалось очень успешным. Благодаря такому стенду, например, фирма, рекламирующая мороженое, смогла увеличить свою прибыль на треть.

    Уже в 2009 году подобная пахнущая реклама появилась и в Уругвае. Рекламное агентство Lowe Ginkgo Montevideo создало для рекламы продукции фирмы Rexona необычный билборд, который состоял из большого количества пропитанных ароматами продукции фирмы бумажек.

    Запах с этого стенда был ощутим на большой площади улиц Уругвая, лишь только подует легкий ветерок. Такой ход привлекал большое внимание людей к стенду. Они подходили и срывали бумажки, служившие в качестве пробников к ароматам фирмы. Эти бумажки постоянно обновлялись, дабы не потерять столь ароматный манящий запах.

    Граждане Соединенных Штатов Америки также смогли познакомиться с баннерами подобного типа. Одна из фирм попросила сделать билборд с жареным бифштексом, насаженным на вилку, и оборудовать его ароматическим картриджем свежего бифштекса. Также на билборд были установлены вентиляторы, разносившие ароматный запах по всей округе.




    Автор: Max от 19 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем