Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Живая реклама

    Живая реклама



     
    Оригинальную рекламу придумали французские производители одежды из компании La Redoute. Они решили, что достаточно попыток продать шубу летом, а купальник осенью — необходимо одевать «ситилайты» и «биллборды по погоде». Но каждый день следить за погодой и отправлять поклейщиков с новой партией картинок не будешь — для решения проблемы переодевания рекламной площади был изобретен Live weather billboard.

    Это специальная конструкция, которая состоит из датчиков, отслеживающих погоду, и механизма, меняющего изображение. В зависимости от погоды «за бортом», девушка на рекламе то щеголяет в легеньком платье, то, постепенно, с понижением температуры, начинает одеваться и обзаводиться аксессуарами.

    Поверьте, что такие биллборды привлекают значительно больше внимания жителей мегаполисов, а мужская часть населения еще и ждет момента максимальной жары и надеется, что девушка облачиться в купальник.




    Автор: Max от 19 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем