Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » 4 основных недостатков наружной рекламы

    4 основных недостатков наружной рекламы



     
    Как известно, наружная реклама является одним из относительно недорогих видов рекламной деятельности. Конечно, изготовление наружной рекламы занимает некоторое время, но такая реклама привлекает внимание большого количества людей и редко остаётся незамеченной.

    Наружная реклама обладает таким важным преимуществом, как ненавязчивость. Она воздействует на сознание рядовых потребителей независимо от их желания. Всё очень просто – такую рекламу никто целенаправленно не покупает, её не крутят по радио, телевизору, не печатают в журналах и газетах. Поэтому к наружной рекламе потребители относятся без видимого раздражения. Зачастую они с доверием относятся к товарам, рекламируемым с помощью наружной рекламы, и из потенциальных клиентов становятся реальными.

    Существует множество вариантов размещения рекламы на улице. К ним, в первую очередь, относятся бигборды, неон, рекламные вывески, реклама в метро, на автобусах, трамваях. К таким видам рекламы также причисляют: комплексное оформление фасадов, лайтбоксы, штендеры, выставочные стенды и т.п.

    Конечно, у такого вида рекламной деятельности существует ряд недостатков.

    1) Этот вид рекламы не подходит для создания краткосрочных рекламных компаний. Создание и изготовление бигбордов стоит недёшево, а сроки их размещения стартуют от трёх месяцев и дольше.

    2) Наружная реклама мимолётна. Содержание рекламного сообщения должно быть максимально сжатым, чтобы человек мог его прочитать за 3 секунды (в лучшем случае за 7) так как сообщение или аудитория 95 % времени находятся в движении.

    3) Одним из недостатков наружной рекламы можно считать и тот факт, что в последнее время её популярность среди рекламодателей значительно выросла. В результате, на «рыбные» рекламные места выстраиваются значительные очереди. Свободные же места в основном не отвечают простым требованиям для эффектного размещения.

    Зачастую, владельцы рекламных площадок стремятся разместить как можно больше рекламных носителей в местах большого скопления людей (ведь от этого зависит их прибыль). В результате эффект получается обратный. Перенасыщение рекламного пространства «размывает» внимание зрительской аудитории, большинство рекламных носителей попросту выпадают из поля зрения рядового потребителя.

    4) При покупке рекламного места стоит помнить о приоритетности его расположения. Идеальными для этих целей считаются дороги с высоким потоком машин. В большинстве случаев, качественный бигборд, расположенный в плохом месте, может попросту не окупить затраченных средств.

    Однако всех этих моментов можно избежать, если обратиться к профессионалам. Успехов!!!




    Автор: Max от 21 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем