Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Сколько стоит открыть магазин одежды?

    Сколько стоит открыть магазин одежды?




    В этой статье мы рассмотрим затраты на открытие магазина одежды, операционные расходы и рассчитаем возможную прибыль.

    Характеристика магазина:
    Итак, у нас магазин молодёжной одежды. Он должен быть расположен в местах с высокой проходимостью: центральные улицы города (района), рядом с остановками общественного транспорта, хорошо посещаемые торговые центры.
    В зависимости от численности населения города, площадь магазина должна быть от 70 до 150 кв.м. (это торговая площадь, без учёта подсобок).

    Затраты на открытие магазина (инвестиционные расходы):

    Затраты будем рассматривать из расчёта на 1 кв.м. торговой площади.
    Торговое и техническое оборудование – 6200 рублей
    Вентиляция и кондиционирование – 600 рублей
    Противокражная система – 1000 рублей
    Освещение – 1800 рублей
    Реклама – 700 рублей
    Ремонт помещения, если оно в состоянии shell&core – 4000 рублей
    Итого у нас получилась сумма 14300 рублей на квадратный метр.
    Выручка магазина одежды колеблется от 600000 до 2000000 рублей, в зависимости от города и расположения магазина.
    Наценка на товар 115%

    Операционные расходы:

    Постоянные:
    Арендная плата – 250000 рублей
    Коммунальные платежи и телефон – 15000 рублей
    Транспортные расходы – 15000 рублей
    Фонд оплаты труда с налогами – 70000 рублей
    Обслуживание ККМ – 1500 рублей
    Рекламный бюджет – 20000 рублей
    Проценты по кредиту 3500 рублей

    Накладные расходы:
    Инкассация – 5000 рублей
    Канцелярские товары – 3000 рублей
    Прочие расходы – 5000 рублей
    Закупка товара: предполагаемая выручка средняя скидка (53%) + 20% товарный запас, получается — 560000 рублей

    Предположим, что у нас магазин 100 квадратных метров и товарооборотом 1200000 рублей в месяц. При таком раскладе, получается чистая прибыль магазина 255000 рублей.
    Затраты на открытие такого магазина составят 2000000 рублей. Значит, окупаемость получиться 8 месяцев.

    При правильном подходе к выбору места магазина, ассортиментной политике, средняя окупаемость таких торговых точек колеблется от 5 до 12 месяцев. Можно открывать, как собственный магазин с нуля, так и по франшизе. С известной и раскрученной маркой, магазин быстрее начнёт приносить прибыль. Предложением франшизы, имеет смысл воспользоваться и тем предпринимателям, у кого нет опыта работы в этом сегменте рынка. Снижается риск неудачи, так как вам помогут и с выбором помещения и постановкой всего процесса продаж магазина.
    Удачи!




    Автор: Sensation от 26 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем