Вы хотите получить максимальный эффект от вложенных средств в рекламу?
Рекламируйте в социальных сетях
Советуем вам кроме стандартных средств рекламы (объявление в газете, рекламные видеоролики на телевиденье, баннеры вдоль дорог и т.п.), использовать и социальные сети. Такие как «ВКонтакте», «Facebook» и даже «Twitter».
Для этого нужно выбрать не только паблик, группу с подходящей тематикой для вашего товара или услуги, но и чтобы ежедневный трафик в нем был на высоком уровне. Нам нужен не пассивный трафик, а активный. Количество подписчиков еще не означает, что все они, как минимум, хотя бы изучат ваше предложение. Нам нужны те, которые постоянно посещают этот паблик и никак не смогут упустить ваше предложение.
Данную информацию можно запросить непосредственно у владельца паблика, чтобы он прислал отчет.
Как Вы можете увидеть, количество подписчиков не самый главный критерий для осуществления рекламы.
Самый качественный трафик и наилучшая реклама - идет конечно же с тематических сообществ, т.е. связанный с вашим товаром или услугой. Также не стоит снимать со счета трафик и с других сообществ. Ведь человек интересующийся бизнесом, также любит фильмы, музыку и книги, а для работы ему скорее всего необходимы новейшее IT-технологии, значит группы связанные с IT так же будут весьма вам полезны. Поэтому, если Вы выбрали бизнес, не стесняйтесь взаимной рекламы или покупать трафик в сообществах любителей кино и музыки.
Что касается поста с информацией о вашей фирме и товаре, то он должен придерживаться основных принципов рекламы. Они уже проверены временем и тут не надо изобретать велосипед. На фото с товаром найдите место для логотипа вашей фирмы или ее наименования.
Основные принципы рекламы:
реклама должна быть краткой;
реклама должна быть понятной клиенту, не содержать специфических терминов;
информация о главном должна содержаться в начале или в конце рекламного сообщения;
материал должен быть разнообразен или необычен: тогда он запоминается лучше;
информация легче воспринимается и лучше запоминается, если она не противоречит привычным понятиям, убеждениям или мнениям.
Эти принципы подходит практически для любой социальной сити, будь она международной или национальной. Но учтите, в «Twitter», есть ограничения на количество символов в посту, а это значит, что текст должен строго соответствовать первому принципу рекламы (нужно же еще указать как ссылку на ваш сайт, чтобы открыть ее кликом, поверьте только малый процент будет вводить ее вручную). И картинка приложенная должна быть яркой и стильной.
И помните сразу большого бума не будет, понадобиться рекламировать свой товар больше одного дня, не менее 1-2 недель для выдающегося результата.