Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Подбор оттенков губной помады

    Подбор оттенков губной помады



    Интересную тему для своего блога придумала блоггерша из Австралии Акиса. Как и все девушки, она часто перед покупкой той или иной губной помады, посещала Интернет и подбирала там нужный ей оттенок. И очень часто случалось так, что выбранный оттенок губной помады не соответствовал тому, что она получала в итоге. Как выяснилось, даже на официальных сайтах производителей губной помады, номера оттенков не соответствуют их реальным аналогам.
     

    Было очень обидно заказывать розовую губную помаду, а получать в итоге темно-коричневую! В общем, не понравилось Акисе такое положение дел и решила она исправить данную ситуацию, а заодно, создать очень неплохой Интернет проект, главное предназначение которого – помогать всем девушкам и женщинам, которые часто оказываются в подобной ситуации. Так и родился проект BeautySwatch. Кроме того, что на сайте представлены реальные оттенки всех производителей губных помад, так еще этот сервис стал настоящим помощником в выборе губной помады для женщин с разными оттенками кожи.

    Авторы проекта помогают женщинам подобрать подходящий именно им оттенок губной помады. Фотографии реальных оттенков губной помады той или иной фирмы присылают на сайт многочисленные модницы со всего мира.

    Также, сами читатели могут прислать свои фотографии для того, чтобы им помогли подобрать идеальный оттенок губной помады. На сайте имеется форум, на котором ведется обсуждение последних новинок в области губной помады и многое другое.

    Главное отличие данного проекта от большинства других в том, что автор блога решила выкладывать информацию, только проверенную пользователями. Она не доверяет тому, что пишут производители и старается показывать людям правду.

    Прочитав про данный проект, я вспомнил, что совсем недавно в Рунете появился подобный блог — Косметичка Модницы. Только он посвящен косметике в целом. Автор блога также не доверяет тому, что говорят и пишут в рекламе. Она старается сама тестировать косметику и писать для своих читателей, действительно правдивые и полезные статьи.




    Автор: Sensation от 25 январь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем