Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Частная коммунальная служба как бизнес

    Частная коммунальная служба как бизнес



     
    C повышением уровня жизни, с каждым годом растет количество элитных коттеджей и элитной недвижимости. Владельцы такого жилья заинтересованы в том, чтобы получать качественные услуги коммунальной службы, но, к их сожалению очень часто качество этих самых услуг государственных коммунальных служб, мягко говоря, оставляет желать лучшего. 

    Эта ситуация знакома многим: нечищеные тротуары и проезды, гололед, отвратительная дорога с выбоинами, сорняки размером в человеческий рост; мусор, который кочует с места на место по газонам с помощью ветра. 

    С нестандартными услугами проблема обстоит еще сложнее, например: насаждение клумб, газонов, деревьев и их полив; уборкой лестничных площадок, ремонтом детских площадок и т.п. 

    Вот здесь и рождается идея создания небольшой частной коммунальной службы по уборке городских территорий. Более того спрос на подобные услуги достаточно стабилен и конкуренция в данном направлении практически отсутствует. А постоянные репортажи СМИ о не справляющихся со своими обязанностями коммунальными службами только поможет в продвижении подобных частных услуг. 

    Услуги, которые можно предоставлять: 
    - уборка территории и зеленых насаждений; 
    - уборка лестничных площадок; 
    - озеленение, полив клумб, газонов и деревьев; 
    - регулярная стрижка газонов; 
    - ремонт детских и хозяйственных площадок; 
    - оперативные сантехнические работы, услуги электрика и других специалистов (как в комплексе, так и за дополнительную плату) 
    - и т.д. 

    В дальнейшем, сами жильцы подскажут, какие дополнительные и нестандартные услуги их интересуют. 

    Сколько будет стоить вход в эту нишу? 
    Начальные инвестиции будут зависеть от услуг, которые вы планируете предоставлять. Вполне реально, начать с 1-3 тыс. USD. А дальше докупать оборудование по мере развития. 

    1-ый шаг в принятии решения - это исследование возможностей компактной универсальной техники для уборки прилегающих территорий. Как оказалось, наиболее целесообразным приобретением будет так называемый мотоблок. 

    Такие блоки многофункциональны, поэтому могут работать при наличии дополнительных приспособлений: снегоочистительных, для вспахивания различных почв, стрижки газонов и прочего. Такое оборудование рассчитано для работы во все времена года. Подобные мотоблоки достаточно легко использовать с помощью ручного управления. 

    Следующий шаг - это маркетинг. Нужно подумать, кому можно предоставлять такие услуги с помощью имеющегося оборудования? Скорее всего, заказчиков стоит искать среди предпринимателей, которым нужно содержать свои территории в нормальном состоянии; совладельцев многоквартирных коттеджей, элитных комплексов, которых традиционного дворника с лопатой и метлой уже не достаточно. Конечно, далеко не все захотят использовать подобные услуги, но есть смысл вначале начинать именно с них. 

    Чем будет шире спектр предлагаемых услуг, тем больше заказчиков станут вашими клиентами.

    Еще одним аргументом заняться уборкой территорий являются наши зимы, когда частые снегопады превращают тротуары и улицы в сплошные сугробы и ледяные катки. Как правило, коммунальные службы занимаются очисткой только главных магистралей. 

    Хорошо аргументированная и реализованная реклама услуг небольшой частной коммунальной службы принесет своих постоянных и разовых заказчиков. А дальше, реклама уже будет распространяться методом сарафанного радио. 

    Идея создания небольшой частной фирмы по уборке территорий достаточно перспективная. Назвать ее можно, например: «Клининг ландшафта» или «Чистые улицы» и перед началом, продумать маркетинговую и рекламную стратегию, список предоставляемых услуг и т.д.




    Автор: Dika от 17 июнь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем