Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Производство кукурузных палочек

    Производство кукурузных палочек



     
     
    Производство кукурузных палочек предполагает создание специального производственного цеха, в котором готовят данный продукт и упаковывают в полиэтиленовую упаковку по 50 и 150 граммов. Продукция позиционируется по цене как средняя, и реализуется в регионах расположения данного цеха. Основная целевая аудитория — это семьи невысоким и средним доходом, которые имеют детей. Главное место для реализации кукурузных палочек — выездная торговля и обычные розничные магазины в области производства.

    Оценка перспектив бизнеса

    Кукурузные сладкие палочки — это массовый, пользующийся спросом и популярностью и в нашей стране продукт, согласно определенной квалификации, этот товар относится к сухим завтракам, популярность которых в стране сильно растет, примерно до десяти процентов в год. Есть некоторые факторы, от которых зависит рост рынка подобной продукции, а также перспективность развития этого бизнеса по производству кукурузных палочек:

    Клиентами данного продукта в России оказываются все возрастные группы, хотя доминирует, естественно, детский сегмент.
    В России сформировались многолетние традиции употребления данного продукта, это делает его известным и перспективным для этого бизнеса.
    Данный продукт практически не зависит от смены сезонов, спрос на него круглогодичный, поэтому стабильный финансовый поток обеспечен в течении всего года.
    Спрос стимулируют и сами производители, они экспериментируют с дизайном и вкусами палочек,что нравится потребителям.

    Каналы сбыта продукта

    Каналы сбыта товара зависят от определенных факторов — это масштаб производства и стоимость продукта. Казалось бы, что ближе к клиентам будет тот товар, который продается в крупных продуктовых сетях, но тут есть нюансы: известные розничные сети соглашаются брать лишь брендовые товары — то есть те, которые известны потребителям, у которых развитая реклама и промоушен. Кроме этого, они требуют высокую плату за реализацию товаров. Сетям важно, чтобы поставки были своевременные и во все магазины сразу.

    Именно поэтому продажа такого товара через крупные сети не имеет смысла при маленьких масштабах производства.

    Небольшим фирмам, занимающимся производством кукурузных палочек в районе одного города или области, есть смысл построения процесса реализации товаров по-другому, к примеру, создать свою торговую сеть, типа выездной торговли в разные районы города. Можно сбывать продукцию через местные небольшие продуктовые магазины, палатки и ларьки в городе, развозя их на собственном транспорте.

    Процесс приготовления кукурузных палочек и производственный план для данного бизнеса.

    Производственный процесс производства кукурузных палочек должен предусматривать обработку (тепловую и механическую) кукурузной крупы. В процессе изготовления добавляется вода и прочие ингредиенты (по рецептам).

    Для производства кукурузных палочек потребуется сырьё:

    • крупа кукурузная,
    • соль,
    • подсолнечное масло,
    • пудра сахарная,
    • питьевая вода.

    Оценка перспектив бизнеса

    Кукурузные сладкие палочки — это массовый, пользующийся спросом и популярностью и в нашей стране продукт, согласно определенной квалификации, этот товар относится к сухим завтракам, популярность которых в стране сильно растет, примерно до десяти процентов в год. Есть некоторые факторы, от которых зависит рост рынка подобной продукции, а также перспективность развития этого бизнеса по производству кукурузных палочек:

    Клиентами данного продукта в России оказываются все возрастные группы, хотя доминирует, естественно, детский сегмент.
    В России сформировались многолетние традиции употребления данного продукта, это делает его известным и перспективным для этого бизнеса.
    Данный продукт практически не зависит от смены сезонов, спрос на него круглогодичный, поэтому стабильный финансовый поток обеспечен в течении всего года.
    Спрос стимулируют и сами производители, они экспериментируют с дизайном и вкусами палочек,что нравится потребителям.

    Каналы сбыта продукта

    Каналы сбыта товара зависят от определенных факторов — это масштаб производства и стоимость продукта. Казалось бы, что ближе к клиентам будет тот товар, который продается в крупных продуктовых сетях, но тут есть нюансы: известные розничные сети соглашаются брать лишь брендовые товары — то есть те, которые известны потребителям, у которых развитая реклама и промоушен. Кроме этого, они требуют высокую плату за реализацию товаров. Сетям важно, чтобы поставки были своевременные и во все магазины сразу.

    Именно поэтому продажа такого товара через крупные сети не имеет смысла при маленьких масштабах производства.

    Небольшим фирмам, занимающимся производством кукурузных палочек в районе одного города или области, есть смысл построения процесса реализации товаров по-другому, к примеру, создать свою торговую сеть, типа выездной торговли в разные районы города. Можно сбывать продукцию через местные небольшие продуктовые магазины, палатки и ларьки в городе, развозя их на собственном транспорте.

    Процесс приготовления кукурузных палочек и производственный план для данного бизнеса.

    Производственный процесс производства кукурузных палочек должен предусматривать обработку (тепловую и механическую) кукурузной крупы. В процессе изготовления добавляется вода и прочие ингредиенты (по рецептам).

    Для производства кукурузных палочек потребуется сырьё:

    крупа кукурузная,
    • соль,
    • подсолнечное масло,
    • пудра сахарная,
    • питьевая вода.

    Величина расхода на одну тонну продукта для сырья составит:

    Крупа кукурузная – 720 килограмм.
    Соль – 7 килограмм.
    Сахарная пудра – 130 килограмм.
    Масло подсолнечное – 130 литров.
    Аппараты для производства кукурузных палочек

    В состав полной линии для производства кукурузных палочек входят:

    1. смеситель для крупы;
    2. мельница для пудры;
    3. эстакада;
    4. дозатор сахарной пудры;
    5. машина для приготовления и подачи масла;
    6. экструдер;
    7. просеивательный вибролоток.
    8. дражировочный барабан;
    9. ленточный транспортёр.
    10. При всём при этом, производительность линии и стоимость, зависит от вариаций экструдера. Завод-изготовитель может предложить три вариации:

    экструдер небольшой производительности (до 30 килограмм кукурузных палочек за час) для производственных цехов (стоимость – 443500 рублей);
    одношнековый экструдер большей производительности (до 100 килограмм кукурузных палочек за час) для малого и среднего бизнеса (стоимость – 2831000 рублей);
    двушнековый экструдер «Э2Ш-150» улучшенной производительности (до 250 килограмм кукурузных палочек за час) для среднего бизнеса (стоимость – 4316500 рублей).
    Для небольшого бизнеса по изготовлению сладкого продукта достаточно производственного цеха в 100 квадратных метров, 60 квадратных метров из которых следует отвести под саму линию, а еще 25 квадратных метров – под склад для сырья и уже готового товара, 15 квадратных метров – для подсобных помещений для работников.

    Дополнительные аппараты не требуются. Оборудование для производства кукурузных палочек в стране предложено различными производителями, конкретно – это завод «ПродСельМаш». Цена и качество оборудования зависит от фирмы-изготовителя. 

    ТЭО производства

    К стартовым инвестициям для открытия подобного производства можно отнести:

    Покупку линии для изготовления сладких палочек, которая имеет производительность до 30 килограмм в час – цена 443500 тыс. рублей.
    Покупка и монтаж оборудования – 100000 рублей.
    Ремонт цеха согласно санитарным требованиям– 200000 рублей.
    Создание товарных запасов – 200000 рублей.
    Другие расходы – 50000 рублей.
    Всего стартовые вложения в такой бизнес-проект составляют — 993000 рублей.

    Примерная годовая выручка составляет 6000000 рублей.
    Окупаемость производства происходит через три месяца после запуска цеха.
    Стопроцентная производительность после шести месяцев после начала бизнеса.
    Рентабельность составляет — 25 %.
    Окупаемость инвестиций происходит примерно за восемнадцать месяцев.




    Автор: Dika от 24 июнь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем