Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Буфет с быстрой окупаемостью как бизнес

    Буфет с быстрой окупаемостью как бизнес



     
    Вкусно пообедать недалеко от работы не всегда представляется возможным. Особенно если это не бизнес центр, где по определению будут кафе. Обычно офисные работники радуются когда в их здании открывается буфет, где недорого продаются и первые блюда, и ароматные мягкие булочки, чай. Решая эту проблему лучшей бизнес идеей будет открытие буфета, в этой статье об этом и поговорим.

    Особенности бизнеса

    Основные шаги, которые нужны в начале организационного периода.
    1. Регистрация в налоговой службе.
    2. Заключение Роспотребнадзора.
    3. Разрешение, свидетельствующее о пожарной безопасности помещения.
    4. Программа о производственном контроле (разрабатывается самостоятельно).
    5. Договоры о вывозе и утилизации мусора, о дезинфекции и дезинсекции помещения, о стирке и химчистке рабочей одежды и прочее.

    1. Невысокие затраты при открытии.
    2. Быстрая окупаемость.
    3. Небольшие финансовые потери в случае неудачи и возможность их минимизации.
    4. Небольшой срок организации бизнеса.

    Вариантов с организационно-правовой формой всего два: индивидуальное предпринимательство, а в случае продажи алкоголя – общество с ограниченной ответственностью.

    Организация буфета. Бизнес план
    В любом деле необходимо просчитать, насколько выгодно затеваемое дело, и нужен финансовый расчет, который поможет определиться с затратами и получением выручки. К этому этапу нужно подойти очень ответственно, просчитать все самостоятельно, либо опираясь на помощь специалистов.

    Открыть буфет, как уже говорилось, можно в офисном здании, рядом с ним, в школе, университете и других учебных заведениях. Ассортимент буфета должен возбуждать аппетит. Новые хлебопечки помогут в этом – аромат свежих булочек и пирожков притягивает больше всего. Некоторые продукты можно закупать уже в готовом виде.

    Доход будет складываться из многих факторов и зависит от того, на какую аудиторию будет рассчитан ассортимент буфета, где он будет расположен, какими будут цены на продукцию. Чем дешевле закупочные цены, тем больше прибыли останется в кассе. Перед тем как открыть буфет нужно узнать цены на оборудование и закупку.

    1.Аренда помещения 700$
    2.Коммунальные платежи 500$
    3.Приобретение оборудования 2000—2200$
    4.Приобретение первичной партии товара 500-700$
    6.Фонд оплаты труда 1200—1300$
    5.Реклама, проведение акций 300-350$
    7.Дополнительные расходы 500$

    Итого: 6200—6500$

    Средний доход за месяц составит приблизительно 2800—3000$, из них чистый доход (после всех выплат, в том числе и налоговых отчислений) может быть около 1500—1900$. Окупаемость затрат не больше полугода.

    Некоторые указывают на наличие алкоголя в ассортименте как на залог успешного ведения дела, другие говорят о рекламе или маркетинге, третьи о вежливом персонале и о том, где расположено помещение под буфет, делая упор на три или четыре фактора, называя остальные не существенными.

    Но при организации буфета лучше учесть все факторы: его расположение, маркетинг, реклама и организация, обслуживание и ассортимент и т.д. Все это называется концепцией и при тщательной разработке, а также реализации, как правило, приносит успех предприятию.




    Автор: Dika от 06 июль | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем