Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Сухая мобильная автомойка

    Сухая мобильная автомойка



     
    Что такое сухая автомойка? Это альтернатива традиционной мойке машин, в которой используется вода и различные растворимые в ней моющие средства. Очистка поверхности кузова осуществляется благодаря специальному химическому составу «сухого» моющего средства, шампунь-полироль содержит ПАВ и силиконовое масло.
     
    Они сильно уменьшают адгезию грязи к кузову, исключая абразивное воздействие (грязь размягчается, а абразивные частицы обволакиваются). Наносят шампунь-полироль триггером (распылителем), удаляют обработанную грязь салфеткой из микрофибры. Сухая автомойка целесообразна для несильно загрязненных автомобилей или при удалении локализованной грязи. 

    Обоснование бизнеса:
    Проанализировав свойства сухой автомойки, можно выделить ее основное преимущество — возможность быстро, на месте, не выезжая на обычную мойку очистить машину от несильных загрязнений. Ее и можно превратить в услугу, которая будет востребована у жителей городов, особенно крупных, так как:

    • это дешевле, чем ехать на обычную мойку (стоимость самого мытья с использованием водой, расход бензина на дорогу до мойки);
    • это экономит время клиента на путь до мойки, ему не надо никуда ехать;
    • это экономит время человека на ожидание, его машину могут очищать пока заказчик готовится к поездке, собирается на работу и т.п..

    Организация бизнеса:
    Для организации бизнеса по предоставлению услуги сухой автомойки потребуется следующее:

    1. Приобрести шампунь-полироль и салфетки из микрофибры. Если покупать все оптом в виде концентрата, то стоимость порции вещества, необходимого для обработки одной машины, составит в среднем около 40 рублей (с учетом расхода многоразовых салфеток). Стоимость оптовой партии — 50 тыс.руб.

    2. Купить экономичный, маневренный и компактный транспорт. Для этой роли лучше всего подойдет скутер японского производства. Приличная модель обойдется около 200 тыс.руб.

    3. Разместить рекламу услуги. Для рекламной кампании при открытии бизнеса потребуется примерно 30 тыс.руб.

    4. Нанять персонал. На первоначальном этапе, пока услуга не стала достаточно популярна в выбранных районах города, работником может быть и сам владелец бизнеса. Бухгалтерский учет лучше отдать в аутсорсинг специализированной фирме или освоить это самостоятельно.

    Финансовый план:
    Цена. Для того чтобы услуга пользовалась спросом и приносила доход нужно грамотно определить цену услуги. Она будет зависеть от множества факторов (город, средняя стоимость обычной автомойки, наличие конкурентов и т.п.). В среднем цену можно установить в районе 300 рублей, это немного меньше, чем стоимость помывки «верха» автомобиля на обычной мойке.

    Выручка. Если работать в одном районе, где будет сформирована постоянная клиентура, то почистить 300 машин в месяц вполне реально. При таком объеме выручка составит — 90 тыс.руб. в месяц.

    Прибыль. При себестоимости одной мойки 40 рублей и расходе бензина 300 литров в месяц (цена за литр 30 рублей). Общие затраты составят — 21 тыс.рублей. Налог при УСН по схеме 6% от выручки составит 5,4 тыс.руб.

    Чистая прибыль:
    - Eсли машины будет мыть сам владелец бизнеса — 63 тыс.руб. в месяц. 
    Срок окупаемости проекта — полгода.
    - Если будет мыть наемный работник с заработной платой в 35 тыс. руб. (включая страховые взносы), то чистая прибыль составит 28 тыс.руб. 
    Срок окупаемости проекта — 1 год.




    Автор: Dika от 07 август | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем