Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как открыть типографию с нуля

    Как открыть типографию с нуля



     
    Полиграфические услуги пользуются большим спросом на рынке при относительно небольшой конкуренции. Полиграфический бизнес сегодня может быть достаточно перспективным и динамично развиваться. Предприятия, работающие сегодня на полиграфическом рынке, придерживаются, в основном, следующих принципов предложения услуг:

    • большое количество услуг при небольшом тираже и продолжительном сроке исполнения;
    • малый набор услуг при большом тираже и относительно быстром исполнении.
    Таким образом, рынок предложения имеет ниши, которые можно занять и успешно работать, расширяя перечень и объемы услуг. Что нужно для того, чтобы открыть типографию? Что нужно учесть и на что обратить внимание для того, чтобы открытый бизнес успешно развивался? Попробуем в этой небольшой статье подробно ответить на эти вопросы.

    Регистрация предприятия

    Первый шаг, который следует сделать. Наиболее подходящей формой станут ООО или ИП. Регистрация предприятия, постановка на учет в различных фондах, открытие банковского счета производится согласно действующему законодательству.

    Помещение под типографию

    Существует два возможных варианта: покупка помещения или аренда. Местоположение – предпочтительно, центральная деловая часть города. При высокой стоимости помещения или аренды в центре, можно выбрать более дешевые местоположение в других районах, а доставку заказов осуществлять курьерами. Успешность работы типографии зависит, в основном, от правильно проведенной рекламы, качества продукции, ценовой политики. Площадь помещения под типографию должна быть не менее 60 кв. м, учитывая складское помещение и санитарный узел.

    Оборудование

    В перечне представлен минимальный набор техники, необходимой для открытия типографии, который дает общее представление о том, какая техника необходима для небольшой типографии. Вместо предлагаемых моделей можно использовать другие модели оборудования при сохранении набора.

    • Копировальная машина (формат А3)
    • скорость печати – 15 копий в минуту
    • масштаб, % – до 200
    • рабочий ресурс – 100 – 120 тыс. копий
    • Ризограф GR2700
    • скорость печати – до 60 копий в минуту
    • масштаб, % – до 200
    • рабочий ресурс – 40 – 50 тыс. копий
    • Принтер лазерный
    • скорость печати – до 10 страниц в минуту
    • рабочий ресурс – 6500 страниц
    • Персональный компьютер полной комплектации с монитором 17 дюймов
    • Сканер
    • формат – 216 х 279 мм
    • масштаб, % – до 200 с шагом 1%
    • полноцветный за один проход
    • прямая передача картинки на принтер
    • Стоимость набора оборудования около 200 000 рублей. Срок окупаемости его – около 1 года.

    Персонал

    Персонал на этапе развития не более 4 человек. При наборе персонала следует учесть, что необходим, по крайней мере, один человек, хорошо знающий оргтехнику, умеющий ее обслужить и сделать простейший ремонт, если это понадобится. Следует принять, как минимум, одного полиграфиста и одного дизайнера, остальные – вспомогательный персонал. Полиграфист полностью отвечает за производственный процесс, а также является главным специалистом по закупке оборудования и расходных материалов.

    Дизайнер работает над разработкой макетов печатной продукции, логотипов и т. п. Имея в штате грамотного, нешаблонно мыслящего дизайнера, вы всегда можете рассчитывать на достаточное количество клиентов. Найти свободных грамотных специалистов в полиграфии в настоящее время непросто, однако, это необходимо сделать, поскольку квалифицированные специалисты в этой области – главный залог успеха бизнеса.

    Реклама

    Рекламу типографии следует максимально разнообразить. Кроме размещения рекламы в местных СМИ, не забудьте о почтовой рассылке, телефонных звонках потенциальным клиентам. Обязательно откройте свой сайт в интернете и делайте рассылку с предложениями электронной почтой.

    Дополнительные услуги

    Кроме типографских услуг, особенно на этапе становления, вы можете оказывать дополнительные: ксерокопирование, сканирование, переплетные работы, ламинирование, тиражирование материалов. Попытайтесь сотрудничать с предприятиями и учебными заведениями с целью привлечения заказов для печати бланков, буклетов, листовок, учебной и методической литературы. Старайтесь охватить заказы разных групп потребителей, чтобы со временем выделить главных для себя постоянных клиентов.




    Автор: Dika от 16 август | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем