Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Открытие магазина подарков-антистресс

    Открытие магазина подарков-антистресс




    Подарки и сувениры не являются товаром первой необходимости, однако спрос на них остается стабильным. Так принято в обществе – дарить друг другу подарки. Основным поводом при этом являются: дни рождения, юбилеи,14 и 23 февраля, 8 марта, новый год, свадьбы, рождения ребенка и множество других причин. Клиентов у магазина подарков очень много, но много и конкурентов. 


    Подобрать стоящий подарок, который порадует его обладателя, сложно не только покупателям. Рынок уже перенасыщен подарочной продукцией и конкуренция в этом сегменте очень велика. Значит, для того чтобы найти своё место в этой нише, нужна оригинальная идея.
     
    И она существует. Антистресс-подарки. Появилось такое понятие как антистресс-игрушки или сувениры не так давно. А идея возникла, когда абсолютное большинство людей осознали, что все болезни от нервов.

    Вспомните, почему одни любят погладить пушистого котика или обняться с мягкой игрушкой, другие наслаждаются раздавливанием пальцами пузырьков обёрточной плёнки, третьи заворожённо смотрят на огонь? Потому что это приятно, снимает напряжение и позволяет расслабиться и отдохнуть. Так у предприимчивых людей и появилась мысль создать магазин антистрессовых подарков.

    Открытие магазина


    Открыть магазин подарков-антистресс не очень сложно – стартовые инвестиции порой не превышают 300 тыс. рублей, которые в основном идут на закупку товарного ассортимента. Бесчисленное множество поставщиков продукции, как отечественного, так и зарубежного производства позволяют создать уникальный ассортимент игрушек и привлечь категории покупателей самых разных возрастов.

    Ассортимент

    Что такое игрушка-антистресс? Подобные товары появились на нашем рынке сравнительно недавно. Самым популярным и распространенным товаров этой категории является подушка – антистресс. Производится такая подушка из мягких, приятных на ощупь тканей и забивается специальным наполнителем. На ней можно приятно поспать, полежать, отдохнуть и расслабиться. В путешествии такая подушка подарит человеку крепкий и здоровый сон - самый верный способ борьбы со стрессом.

    Игрушка выпускается в разных формах – для шеи, подушки валики для спины, мини-подушки для разминки пальцев, развития моторики рук, подушка для кормления детей, ортопедические подушки.
     
    Выпускается бесчисленное множество прикольных игрушек в форме известных мультяшных героев, уникальных сувениров (есть даже игрушки в форме метеорита), игрушек подобия деда-мороза или снегурочки и т.п.
     
    При этом цена таких товаров находится в диапазоне от 100 до 1000 рублей, что является отличной альтернативой многим подаркам, например обыкновенным мягким игрушкам.

    Сам же ассортимент не должен ограничиваться только антистресс-товарами. Отлично продаются в таких магазинах всевозможные сувениры, подарки-приколы, игральные наборы, кружки и так далее.

    Конкуренция

    Говоря о конкуренции, то в крупных городах наверняка уже есть 1-2 точки, открытых по франшизе. В небольших городах от 50 до 200 тыс. человек таких специализированных магазинов может и не быть. Конкурентами будут являться обычные магазины подарков. Вообще, открываться в городах с населением менее 50 тыс. человек не рентабельно – клиентов будет не много.

    Помещение

    Для открытия торговой точки не обязательно искать большие площади, как в случае с открытием обычного магазина подарков. Весь ассортимент подарков-антистресс поместится на площади 15-20 м2. Отсюда и невысокая арендная плата от 15 до 35 тыс. рублей в месяц, в зависимости от региона.
     
    Самым прибыльным месторасположением магазина являются остановочные комплексы, крупные торговые центры, помещения на центральных улицах города. В общем, это места, где присутствует высокая проходимость людей. В этой связи спальный район города – не лучшее место для открытия подобного магазина, вложения в рекламу при таком раскладе должны быть очень большими.

    Размещаться лучше всего на первых этажах зданий и торговых центров. На вторых и третьих этажах выручка в разы меньше, так как проходимость людей, как правило, невысокая. Единственный минус размещения на первом этаже – высокая стоимость аренды, да и место получить практически невозможно по причине занятости постоянными арендаторами.

    Основные расходы при старте проекта приходятся на покупку торгового оборудования и создание ассортимента товаров. Вам потребуется приобрести стеллажи, стенды, витрины, систему защиты от краж – для магазина самообслуживания. Затрат на ремонт и дизайн зачастую не требуются, если вы арендуете точку в ТЦ. Не забывайте, что вместо антистресс игрушек можно подарить обычную шоколадку: http://mariet.by/podarochnyj-shokolad/




    Автор: Dika от 17 август | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем