Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Пошив меховых изделий

    Пошив меховых изделий



     
    Пошив меховых изделий, занятие, которое требует определенных знаний и навыков, поэтому для начала такого бизнеса вам следует пройти курсы обучения по работе с мехом, либо поработать в ателье и накопить опыта.

    Работы по пошиву меховых изделий можно осуществлять в собственной квартире или доме. При этом один раз в два дня стоит делать уборку – обработку пылесосом или «мокрую», хоть шкуры и не несут большого количества волос и пыли.

    Стоит также отметить, что в сезон два человека могут без особого труда сшить и реализовать 200-500 меховых изделий даже не в самом крупном городе.

    Что касается стоимости шкурок, то естественно она зависит от вида шкуры, точнее вида животного, которому она принадлежала, размера и местонахождения зверосовхоза.

    Лучше всего работать вдвоем. Один занимается раскроем шкур, пошивом, т.е. скорняжными работами. Другой реализует изделия на местном вещевом рынке, либо можно "поставить" продавца или раздать изделия на реализацию.

    Стоят шкурки:
    1. Лисопес (гибрид песца и лисы) - от 1800 до 2200 рублей в зависимости от размеров и местонахождения зверосовхоза.
    2. Чернобурая лиса стоит от 1800 до 2500 рублей в зависимости от размеров и местонахождения зверосовхоза.
    3. Песец - от 1500 до 1700 рублей.
    Кстати, для начинающих хорошо начать работать с белым песцом, так как он недорог и его хорошо красить (покраска стоит от 80 до 250 рублей), так как крашеные воротники стоят до 2700 рублей и более. Т.е. прибыль с 1 шкурки может быть в среднем от 600 до 1200 рублей!

    Покупают меховые изделия в России 10 месяцев в году, кроме апреля и мая. С лета торговля начинается снова, хоть и не так интенсивно, как с осени и до весны. Таким образом, меховой бизнес - это надежный, интересный и веками проверенный бизнес с полностью ликвидными материалами - шкурами и оборудованием.

    Свое меховое ателье можно открывать при наличии стартового капитала в пределах 500 тысяч рублей. Основная часть денег пойдет на оплату аренды, дополнительное оборудование, оплату труда и закупку меха.

    Стоимость специального утюга для меха составляет от 17 тысяч рублей. Из персонала в ателье потребуется нанять закройщика, опытного скорняка, моториста и портних.

    При удачной раскрутке ателье, рентабельность в месяц достигает не менее 20-25%. Пошив и продажа шуб из эксклюзивного меха, например, соболя, канадской рыси или горностая, принесет до 40% дохода, но на такие шубы нужен предварительный заказ и закупка меха за границей.

    Планирование магазина меха

    1. Специфика бизнеса.
    При всех плюсах этого выгодного начинания, нужно понимать, что шубный бизнес имеет сезонный характер. Поэтому следует подумать над индивидуальной концепцией работы магазина. Выбор бизнесмена может остановиться на открытии и работе магазина только в сезон. Но можно рассмотреть вариант круглогодичного его функционирования. Конечно, это будет трудоемко, но при правильных расчетах прибыли и затрат можно добиться неплохого результата. Для этого стоит подумать над расширением ассортимента меховых изделий, а также системы любимых многими покупателями скидок в весенние и летние месяцы. Для увеличения количества клиентов можно подумать над организацией в магазине сопутствующих услуг: индивидуального пошива, химчистки, реставрации и т.д.

    2. Выбор помещения. 
    При выборе помещения первоначально следует решить, будет это аренда или постройка нового здания, также важно определиться с местом его положения. Покупатели шуб, как правило, относятся к классу состоятельных и уважающих себя людей, поэтому если продажа меха будет осуществляться рядом с продуктовым рынком или в грязном районе, вряд ли они заглянут туда.

    3. Закупка оборудования.
    Помимо достойного помещения бизнес-план должен отразить вопрос о закупке оборудования. Безусловно, понадобятся специальные вешалки, стеллажи, прилавки, тремпеля и т.д.

    4. Регистрация.
    Для организации магазина меха выгоднее всего зарегистрировать себя частным предпринимателем. При данном бизнесе не требуются какие-то особые разрешения и лицензии, требует только исправно уплачивать налоги. 

    5. Ассортимент.
    При определении ассортимента меховых изделий важно, прежде всего, ориентироваться на тех покупателей, которые ищут рациональный баланс цены и качества. Но среди покупателей, безусловно, встречаются и такие, которые готовы заплатить любую сумму за изыск и высокое качество. Им также требуется подобать целевой товар. Наряду с дорогими шубками, магазин меха должен содержать и относительно дешевую продукцию, так как не все покупатели, любящие теплые красивые вещи, способны заплатить большие суммы. 

    6. Поставщики.
    Чаще всего в погоне за качеством и адекватной на нее ценой продавцы шуб выбирают поставщиков из Турции ,Венгрии, Греции, Чехии, Италии. Нужно признать, что китайские и отечественные изделия не пользуются особым спросом у привередливой публики. 

    7. Реклама.
    Для магазина необходимо выбрать красивое и звучное название. Информацию о нем можно оригинально оформить в Интернете, где можно будет скачать данные о видах продаваемых моделей и их ценах. Газету и радио тоже не стоит обходить стороной. При успешной реализации составленного для бизнеса плана продажи меха, сроки окупаемости проекта могут составить не более двух лет.




    Автор: Dika от 31 август | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем