Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Выставочный бизнес: с чего начать

    Выставочный бизнес: с чего начать



           
     
    Выставочный бизнес - не только прибыльная, но и очень интересная и удобная работа. Удобство бизнеса заключается в том, что заниматься им может как предприятие поставщиков, так и люди, деятельностью которых является розничная торговля. А если проведение мероприятия окажется успешным, то вы получите еще и отличный доход. 

    Откуда ведем бизнес: офис, небольшой склад
    Основные затраты: покупка выставочного - рекламного оборудования, аренда, реклама
    Необходимое оборудование: возможно - оборудование широкоформатной печати, стенды, стеллажи, столы для изготовления рекламы
    Расходные материалы: различная бумага, краски и т.д.
    Начальный капитал: от 200 000 руб. до 400 000 руб.
    Срок окупаемости: от 12-х месяцев
    Возможная прибыль: от 40 000 руб. до 70 000 руб.

    Чтобы провести выставку продажу, необходимо обоюдное согласие поставщика и магазина, подкрепленное договором, где указывается наценка, не превышающая 35%. А для точного успеха выставки, следует провести рекламную кампанию, оповестив о мероприятии средства массовой информации.

    Вообще, выделяют два вида выставок:

    1. Выставка завода, целью которой является ознакомить присутствующих с ассортиментом продукции завода. Для успешной выставки необходимо представить товар завода, предварительно подготовив отдельные полки для него. Это заметно повысит уровень продаж завода.

    2.Выставка групп изделий, целью которой является исследование потребительского спроса на те или иные товары. Если вы решили провести выставку этого вида, придумайте оригинальное и броское название мероприятию, решите, исследованием какого товара вы займетесь. Для успешной выставки представьте товары разных поставщиков, но примерно одинаковой цены, объединенные общим дизайном.

    3. Тематические выставки проводятся в календарные праздники и ориентируются на повышение уровня продаж. 

    4. Маркетинговые выставки, целью которых являются выяснение возможного объема продаж на определенной точке торговли. Такой вид выставок считается одним из самых интересных. 

    В случае, если вы не выбрали вид выставочного бизнеса из представленных выше, возможно, у вас вызовет интерес такой вид бизнеса, как "бизнес по выставке коллекций". Выбрав его, вам предстоит глубокое изучение спроса потребителя на новые коллекции любого производителя. 

    Какой бы вид выставочного бизнеса вы не выбрали, для достижения успешных результатов вам необходимо правильно составить план мероприятия, разделив его на несколько этапов. Этап первый: подготовка к мероприятию.

    Построить выставочный бизнес без этого этапа невозможно, поэтому подойти к нему нужно с наибольшей серьезностью. Для начала составьте трафик проведения выставки, сделав анализ продажи товара, с помощью которого вы выявите наиболее успешные позиции поставщика. Не забудьте придумать рекламу мероприятия, а также согласовать график поступления товара, точные цены и сроки. Все результаты исследований следует записывать в договоре. При серьезном подходе к этому этапу, вы можете рассчитывать на успех вашей выставки.

    Этап второй: проведение выставки. 

    На протяжении всего мероприятия, необходимо проводить аналитику продаж, постоянно предоставляя ее поставщику. Это поможет выявить наиболее потребный товар или группы товаров, чтобы пополнить количество данного товара и сконцентрировать на него внимание потребителя, а также наименее потребный товар, который поставщик должен снять с продаж. 

    Этап третий: заключительный. 
    После проведения выставки сделайте аналитический отчет, выделив лидеров продаж и записав мнения покупателей. Это поможет вам в проведении последующих выставок. Для успешного проведения мероприятия не стоит пренебрегать переговорами, во время которых вы можете обсудить наиболее важные вопросы. Не забывайте и о рекламной кампании: удачно придуманная реклама - залог успеха мероприятия. 

    Как только вы достигли договоренности по всем вопросам (сроки мероприятия и оплаты, объем продаж), вы можете приступить к оформлению договора. 

    Выставочный бизнес - работа, открывающая новые возможности и приносящая отличную прибыль. Проведение мероприятий такого рода стало традицией в каждом регионе, каждом городе нашей страны. При успешном проведении выставки, вы не только узнаете о компаниях и товарах, но и подарите радость покупателям. Сделайте правильный выбор среди гигантского количества разнообразных товаров и производителей, и тогда выставочный бизнес принесет вам успех и доход.




    Автор: Dika от 17 сентябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем