Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как открыть клуб любителей подводного плавания?

    Как открыть клуб любителей подводного плавания?



     
    Наиболее успешны центры, которые за счет клубной деятельности привлекают клиента к покупке абонемента на курсы дайвинга.
     
    Рентабельность – 20%.

    Срок выхода на окупаемость – год.

    При потоке 10-15 человек в месяц прибыль составит $1-2 тыс.
    Дайвинг-клубы работают по трём направлениям:

    1) осуществляют процесс обучения; 
    2) продают снаряжение; 
    3) организуют турпоездки.

    Клуб регистрируется либо как коммерческая либо как некоммерческая организация.

    Некоммерческие организации должны представить для регистрации:

    1) заявление учредителей; 
    2) устав; 
    3) учредительный договор; 
    4) гарантийное письмо о наличии юридического адреса.

    Сбор - 2 тыс. рублей.

    Арендуют от 30 до 50 квадратных метров под офис и учебный класс. Всё это должно располагаться рядом с дружественным бассейном. Иначе Вам придётся далеко возить свой тяжёлый инвентарь.

    Самое главное – заключить договор аренды с бассейном. Достаточно арендовать одну дорожку спортивного бассейна на 1-2 дня в неделю. Мини-бассейн для дамочек обычно арендуется целиком – там и одному человеку плавать негде.

    Стоимость курсов, на которых обучают инструкторов – 2,5 тысячи долларов.

    Стоимость одного комплекта оборудования –- 1,5 тысяч долларов. Костюм должен быть не один и разных размеров. Специалисты считают, что минимум их должно быть три, а оптимально – пятнадцать.

    Первоначальные вложения в полный комплект необходимого оборудования и снаряжения – 20 тысяч долларов. Могут потребоваться лодки, прожекторы, баллоны, видеоаппаратура для просмотра учебных кассет, специализированные журналы, учебная литература.

    Необходимо учесть, что текущие расходы (аренда, амортизация) могут составить до 5 тысяч долларов.

    Напоследок хочется поделиться важным секретом. Есть вещи, которые сразу, казалось бы, не приносят немедленной прибыли, а только траты. Тогда некоторые бизнесмены, которые не хотят мыслить стратегически, отметают «неприбыльные» мероприятия.
     
    К таким мероприятиям относятся: выпуск красивых полноцветных и бесплатных журналов, чаепития, фуршеты, презентации, тренировки «в подарок», песпроигрышная лотерея, встречи Нового года и т.п.
    Это как раз то, что создаёт атмосферу клуба. Для Вашего бизнеса, так же как и для центров йоги, школ восточных единоборств и пр. проведение таких мероприятий не просто желательно, а почти обязательно.




    Автор: Dika от 18 сентябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем