Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как открыть телефонную справочную службу?

    Как открыть телефонную справочную службу?



     
    На старте в создание бизнеса необходимо вложить однако как минимум 40 тысяч долларов. Рентабельность в этом бизнесе — 10%. если вы получите в день сто звонков от ста абонентов, то ваш дневной доход может составить 1500 рублей при стоимости справки – 15 рублей.

    Затраты на открытие телефонной справочной службы:

    • аренда помещения,
    • аренда у мобильного оператора "короткого номера”, (300-500 долларов в месяц)
    • фонд заработной платы операторов на несколько месяцев,
    • само оборудование колл-центра,
    • программное обеспечение,
    • рекламное продвижение фирмы.
    • Оборудование одного рабочего места оператора в колл-центре стоит около 2 тысяч долларов.

    Потенциальные клиенты телефонной справочной службы:

    Ваши потенциальные клиенты делятся на две больших категории: пользователи и рекламодатели. Причем вторые часто оплачивают сто процентов, так что звонок первым выходит бесплатно.

    Наибольшей популярностью пользуется колл-центр универсальной справки. Такой колл-центр оказывает предоставление стандартной справочной информации:

    • адреса и телефоны организаций,
    • прогноз погоды,
    • курсы валют.
    • Компании, предоставляющие информационно-справочные услуги в узких нишах только начинают выходить на рынок.

    Специалисты полагают, что такая ситуация как раз благоприятна для выхода на рынок узких ниш – новичков. 
    Какие же узкие ниши может представлять колл-центр?

    • информационные услуги по банковским продуктам, 
    • информационные услуги по туристическим предложениям, 
    • информационные услуги строительного рынка, 
    • медицинская информация.

    Особой региональной нишей для старта бизнеса является вся провинция, так как, если столичные города уже вкусили прелестей цивилизованной жизни, то в провинции не у каждого человека есть под рукой даже интернет...


    Телефонная справочная служба: Хитрости рынка

    хитрость первая: выпуск телефонного справочника

    Выпуск справочника на бумаге или на диске может принести вам дополнительный существенный доход. Телефонные справочники необходимо выпускать по отраслям.

    Справочники узкой направленности считаются наиболее эффективными и продаются дороже.

    Хитрость вторая: "справка”или всё-таки колл-центр?

    Справочная телефонная служба и колл-центр – это по сути одно и тоже. За небольшим исключением: справка даёт исключительно "справки”, а вот колл-центр умеет много и продаёт тоже – очень много своих услуг.

    Давайте посмотрим на тот ассортимент услуг, который вы можете позаимствовать у колл-центра, увеличив тем самым свою прибыльи круг потенциальных партнёров.

    Альтернативный источник дохода колл-центра – маркетинговые (и прочие) соцопросы, интерактивные «голосования» на радиостанциях и телевидении.

    Кроме прочего, вы можете продавать услуги "колл центра” по принципу аутсорсинга тем фирмам, у которых нет своего собственного колл-центра (многоканального телефона), а он им необходим

    Как вы видите, выживать на рынке, особенно послекризисном, справочная телефонная линия может только тогда, когда она сочетает традиционную "справку” с нетрадиционным ещё пока ассортиментом услуг колл-центра. А так как оборудование для "справочной” и "колл-центра” требуется абсолютно одинаковое, имеет смысл работать сразу в двух направлениях.




    Автор: Dika от 02 октябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем