Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Бизнес-идея: продажа приборов экологического контроля

    Бизнес-идея: продажа приборов экологического контроля



    Реальность такова, что человек не имеет представления о том, что происходит вокруг него в неуловимых физическому зрению планах. Да и в осязаемом пространстве тоже не всё поддаётся пониманию. В природе постоянно происходят изменения, связанные с электромагнитными полями, с радиационным фоном, с водой и продуктами, которые приходится употреблять в пищу.
     

    Приборы экологического контроля

    В то время, когда правительство страны добивается ведения здорового образа жизни в каждом регионе и в каждой семье, проводя пропаганду в каждом городе лозунгами о поощрении стимулирования здоровья людей, растёт спрос на нехитрые, но и не совсем дешёвые, а отчасти просто непривычные для обычного потребителя, приборы. Речь идёт о дозиметрах, измерителях нитратов и прочих приборах экологического контроля.

    Теория вопроса.

    Сельскохозяйственная сфера развивается таким образом, что новые технологии приводят к модификации продукции, изменению их генетического кода, состава и вкуса. Некоторые специалисты убеждены, что в недалёком будущем дозиметры, радиометры, рентгенметры и нитратомеры станут неотъемлемой частью жизни каждого человека, войдут в обиход наравне с телефонами. Поэтому быть у истоков данной полезной идеи весьма перспективно.

    Предприниматель, воплощая данную идею в жизнь, изначально должен сам изучить всю теорию, принципы действия, модели и рынок приборов. Чтобы отвечать грамотно и информативно на вопросы клиентов, правильно объяснять пользу дозиметра или нитратомера, нужно знать, что такое гамма и бета-излучения, либо какой вред могут причинить нитраты, нужно научиться подбирать приборы для разных потребительских нужд.

    База потенциальных клиентов.

    Люди, которые действительно обеспокоены своей безопасностью и здоровьем близких, уже могут быть готовы купить указанные приборы, а не только говорить о том, что слышали об их существовании. Есть объективные факторы, влияние которых человек не способен изменить или сдерживает очень слабо, например, наследственность, внешние негативные процессы в экологии, на производстве. Но то, что происходит и накапливается в доме, можно заранее выявить и предотвратить именно благодаря различным приборам экологического контроля.

    Они предупреждают об опасности, которую несёт то или иное место, предмет (начиная от детских игрушек и одежды, и заканчивая бытовой техникой и механизмами), помогают снизить количество использования продуктов питания с завышенным уровнем радиации, нитратов, способствует выявлению негативных электромагнитных излучений и вызываемых ими головных болей. Поэтому люди, которым данная тема близка, при более основательной рекламной компании, проникнуться необходимостью и обязательно купят один из таких приборов.

    Приборы тестируют фон грунта, шлака, песка, кирпича, стен домов, любых предметов, а также овощей, ягод или грибов. Потенциальными клиентами будут люди из зон с повышенным радиоактивным риском. Именно в этих регионах предприниматель должен провести первоначальное маркетинговое исследование. Даже если купить сразу товар клиент не готов, то, имея собственный радиометр, предприниматель может предоставлять разовую услугу по измерению радиации, проверке воды. Такая дополнительная услуга будет приносить отдельный доход.

    Расходная часть.

    Занять нишу в сфере продажи указанных товаров не сложно, если знать на что в первую очередь обратить внимание и как именно развить данную идею. Дело в том, что конкурентов в отрасли не много. Хотя благодаря сети Интернет существующие магазины способны удовлетворить спрос в самых дальних уголках страны. Но если начать продвигать живые продажи и делать собственную рекламу в своём городе, то вложенные усилия обязательно окупятся. Тогда можно будет предпринимать шаги к расширению географии продаж и найму сотрудников.

    Сначала можно стать представителем существующих производителей и магазинов, предлагающих партнёрские договора и оптовые цены на приборы. В этом случае иметь товар на складе не обязательно. Главное, чтобы было в наличии несколько образцов для работы с клиентами «в поле», а дальше реализовать товар по каталогу с отсрочкой доставки. Задачей предпринимателя станет лишь продвижение идеи и усиление спроса.

    Некоторые приборы продаются в наборах, иногда один прибор имеет несколько функций, но в целом розничные цены на них приблизительно такие.

    Дозиметр, радиометр – 6-12 тысяч рублей, в зависимости от модели и производителей.

    Портативные тестеры для определения уровня нитратов – 5-8 тысяч рублей. Особенно чувствительные нитратомеры, способные проводить достоверные высокоточные измерения даже в маленьком образце материи, стоят 40-60 тысяч рублей.

    Индикатор электромагнитных полей – 4-5 тысяч рублей.
    Для того чтобы в городе заметили ваши усилия, вложить в рекламу на первых этапах нужно будет не меньше 50-80 тысяч рублей. Реклама должна быть размещена на всех возможных ресурсах, быть яркой, информативной и наглядной. Например, с призывом «Дозиметр каждой семье».

    Итак. Начать данный бизнес просто. Сначала вам не понадобится даже офис. Зарегистрировать в контролирующем органе индивидуального предпринимателя можно в течение недели, проработать базу потенциальных клиентов и разместить рекламу за другую неделю. С самостоятельным выходом на просторы сети Интернет сложностей также не возникнет, если в распоряжении имеется финансирование в размере не меньше 2-3 тысяч долларов. При достаточных усилиях и стремлении приносить пользу людям, отдача от продажи приборов экологического контроля непременно наступит.




    Автор: Vaterland от 02 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем