Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Бизнес-идея: лазерное шоу

    Бизнес-идея: лазерное шоу



    Начальные вложения: 500 т.р.
    Ежемесячная прибыль: 100 т.р.
    Срок окупаемости: 6 мес.

    Разрезающие пустоту яркие лучи света, застывающий в воздухе логотип фирмы, внезапно сменяющийся фотографией директора, которая в свою очередь превращается в какой-нибудь из символов, связывающих у людей ассоциации с компанией. Все это – лазерное шоу. Конечно, это удовольствие не из дешевых, но престиж фирмы необходимо поддерживать.
     

    Окупаемость бизнеса

    Это очень прибыльный бизнес, который быстро окупается, тем более, если вы откроете фирму в канун праздников. Но стоит помнить, что это – удовольствие не из дешевых и требует серьезных финансовых вложений на старте: самая дешевая одноцветная установка обойдется вам не менее чем в 500 000 рублей, а за многоцветную придется выложить примерно на 200 000 больше. Прибавьте к этому еще расходы на экраны для статических картинок и дымовую пушку для динамических, а это еще около 100 000 рублей. В начале для полноценной работы вам придется нанять как минимум двух специалистов с опытом работы.

    Подготовка

    В среднем подготовка одного представления занимает 2-3 дня. Для сложного многоцветного шоу вам понадобится две установки, 3-4 человека, отвечающих за их работу: двое управляют многоцветными установками, один отвечает за управление с компьютера, а вы, для минимизации расходов, можете отвечать за дымовую пушку, являющуюся самым легким элементом. Также вам нужно убедиться в безопасности помещения.

    Рентабельность лазерного шоу

    А теперь давайте рассчитаем рентабельность данного бизнеса: два комплекта оборудования будут стоить около 1.5 миллиона рублей, около 100 000 тысяч в месяц вам придется отдавать на зарплату сотрудникам. Но есть огромное преимущество (особенно в условиях мегаполисов, где стоимость аренды помещения крайне высока) – все оборудование весьма компактно и может храниться в обычной квартире. Посчитали расходы, можно посчитать и прибыль: одно шоу стоит порядка 100 000 рублей, а значит, организуя 10 шоу в месяц, стартовые затраты окупятся уже в первые два месяца.

    Очевидно, что самые прибыльные периоды – это праздники: новый год, 8 марта, 23 февраля, а также летний сезон, когда организуется множество свадеб. В такие месяцы можно зарабатывать 300-400 тысяч рублей. Важно выйти на рынок в нужное время. Таким образом, с учетом сезонности данного вида бизнеса, средняя прибыль фирмы составляет 8 000 000 рублей. Разумеется, часть денег нужно вкладывать в бизнес, закупая новое оборудование, но, несмотря на это, очевидно, что рентабельность подобных фирм очень высока.




    Автор: Vaterland от 09 декабрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем