Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » "Милавица" завоевывает мировой рынок нижнего белья

    "Милавица" завоевывает мировой рынок нижнего белья



     
    "Милавица" открыла в Минске, по пр.Дзержинского 119, первый фирменный магазин, оформленный в новом дизайне, который разработан известным британским агентством SCG London. В новом дизайне "Милавица" сделала акцент не столько на бренде, сколько на самом женском белье, как на стиле жизни. Важными изменениями интерьера стало четкое зонирование коллекций белья Milavitsa Classic, Milavitsa Fashion и Alisee, а также новое оформление витрин.

    "Целью нашего проекта не было кардинальное изменения дизайна, скорее это была доработка с учетом последних тенденций развития рынка. Мы ушли от контрастных тонов, сделали наш магазин более уютным, более комфортным и приятным для восприятия. Мы акцентируем внимание не только на покупках, но и на определенном образе жизни," - рассказала специалист отдела франчайзинга СП ЗАО «Милавица»Анастасия Дубовик.

    В ближайшее время "Милавица" планирует сделать рестайлинг всех магазинов, работающих в рамках предыдущей концепции.

    Как заявил "Ежедневнику" председатель правления Silvano Fashion Group Мэрт Меэритс, новый магазин в Минске открыт в рамках общей стратегии "Милавицы" по развитию розничной сети знаменитого белорусского предприятия. Это позволит не только увеличить продажи, но и снизить их зависимость от сезона и различных кризисных явлений. Только в 2014 году компания открыла в разных странах более 60 новых магазинов. В 2015 году "Милавица" надеется увеличить розничную сеть еще на 70 магазинов, из которых 5 откроется в Беларуси.

    По словам Мэрта Мертиса в стратегических планах компании увеличить розничную сеть белорусского предприятия до уровня мировых лидеров рынка нижнего белья.

    "Как раз недавно прошло шоу Victoria's Secret, на которое они ежегодно тратят миллионы долларов. Но если взглянуть на их розницу, то у них около тысячи магазинов по всему миру. Для нас стратегическая цель в тысячу магазинов, я надеюсь, тоже достижима. Сегодня «Милавица» ведет работу по трем ключевым направлениям: развитие розничной сети продаж, расширение географии рынков сбыта и совершенствование работы с партнерами. Приоритетом для нас сейчас является развитие фирменной розницы за рубежом и в Беларуси. Это даст белорусскому бренду защиту от контрафакта и возможность расширения географии рынков сбыта», – заявил Мэрт Меэритс.

    Информация по делу

    Несмотря на кризис на основных рынках сбыта, за 10 месяцев 2014 года объем продаж СП ЗАО «Милавица» снизился всего на 1,4%, что также повлекло снижение выручки на 1,2%. Однако благодаря оптимизации производственного процесса и новой стратегии продаж выручка на одного работника, напротив увеличилась на 11,8%, а прибыль - на 10,8%. При этом рентабельность реализованной продукции увеличилась с 15,2% в 2013 году до 17,6%. Это позволило увеличить среднюю заработную плату работников СП ЗАО "Милавица" с 7260,6 до 8268,2 тыс. рублей.




    Автор: Max от 10 декабрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем