Глядя на великое множество скидок в интернете и магазинах, можно сделать вывод, что пользователи считают право на скидку своим неотъемлемым гражданским правом. Однако вопрос для ритейлеров остается актуальным: путь ли это вперед?
Все мы любим скидки. Это подтверждают толпы в торговых центрах, бешеный трафик у онлайн-ритейлеров во время Черных пятниц и Кибер-понедельников. Те не менее, эти разовые акции могут быть разрушительными для ценностей бренда.
Снижение цен может поселить сомнение в душах покупателей: «а не переплачивал ли я ранее?». Скидки не должны стать «стратегией обольщения», а должны вводиться как разовая акция, помогающая сбыть конкретные товары. Что делать? Сосредоточиться не на скидках, а на программах лояльности — они дают долгосрочную приверженность покупателей вашему бренду.
Кому вы хотите угодить? Программа лояльности должна учитывать как новых, так и регулярных покупателей. Сначала вторых.
Думайте о рисках. Коммуникация решает все: доступно объясните пользователям их выгоду, а не заваливайте бесконечными условиями и условиями условий, — так меньше риск того, что пользователи со временем обнаружат в программе лояльности что-то, что их возмутит.
Будьте спонтанными. Дать пользователю подарок, которого он не ожидал — отличный способ выразить вашу благодарность. Авторитет бренда растет. Используйте свои активы. Проанализируйте базу текущих покупателей — это те, кого вы в конечном счете хотите вознаградить программой лояльности. Проверьте, подходит ли разработанная программа конкретно для них.