Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Какая стратегия нужна в социальных сетях?

    Какая стратегия нужна в социальных сетях?



     
    Социальные сети влияют на Вашу компанию? Да, однозначно! Признанный специалист по социальным сетям Laura Fitton на вопрос, какая стратегия в социальных сетях нужна компании — ответила — быть полезной.

    Что нужно, чтобы создать позитивное и полезное присутствие в социальных сетях? Госпожа Fitton отвечает — для Вашей аудитории — всего 3 шага.

    1.Найдите правильных людей.
    Fitton настаивает, что стратегия будет полезной, если выявить соответствующие группы людей и потенциальных заказчиков. Для этого постройте отношения в своей нише.

    Настройте свой маркетинг так, чтобы решить проблемы людей, с которыми вы встречаетесь и общаетесь в социальных сетях. Узнайте, что важно и необходимо для людей из Вашей аудитории, и дайте им это.

    Покупать фолловеров? Глупо. Они не станут членами Вашего сообщества.

    2.Будьте щедрыми. Слушайте. 

    Поймите, что эффективное Вы можете предложить своим последователям в социальных сетях. Прислушайтесь к их пожеланиям. Заботьтесь о них. Будьте щедрыми.

    Чем больше Вы дадите от себя, тем больше получите для себя.

    3.Будьте внимательны к последователям.

    Вы нашли последователей в социальных сетях. Теперь поработайте над вовлечением их в Ваше сообщество. Следите и оценивайте пользу от Ваших взаимоотношений. Разберитесь, чем Вы можете быть более полезными для своих фолловеров, в сравнении с другими компаниями.

    Не важно, какие средства маркетинга Вы примените. Важно, чтобы Ваши последователи могли превратиться в тех, кто вовлечет в сообщество новых людей.

    Когда это произойдет? Когда люди почувствуют полезность от сотрудничества в Вашем сообществе.

    Вот простейшая стратегия для компании, как взаимодействовать с социальными сетями. Всего 2 слова — будьте полезными.




    Автор: Dika от 31 август | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем