Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как открыть свой отель в другой стране?

    Как открыть свой отель в другой стране?



    Начинать свое дело всегда хлопотно. Да и связано это с огромными рисками. А если бизнес планируется организовать за границей, то ответственность за мероприятие нужно умножить минимум на коэффициент два.

    Общего универсального алгоритма последовательности действий не существует. Так как нюансы владения или пользования недвижимостью регламентируются законодательством каждой страны по-разному. В любом случае нужно начать с подготовки и сбора информации. Все это станет основой для будущего бизнес-плана. В противном случае предприятие обречено на крах.

    Очень хорошо, если местность, где планируется открытие отеля, хорошо известна будущему собственнику. Так будет проще изучить настроения целевой аудитории и определиться с категорией своих потенциальных клиентов. От этого будет зависеть и тип заведения, и пакет предоставляемых услуг, и даже стилистика оформления.

    Проще понять будет на примере. Если планируется гостиница для семейного отдыха, то лучше пусть это будет загородный пансионат на небольшое количеством мест. Лучше отдать предпочтения стилям, которые создают атмосферу домашнего тепла и уюта.

    Если целевая аудитория — молодые путешественники с ограниченным бюджетом, то формат будущего владения — гостиница типа студенческого общежития. Хостел Fortuna — хороший пример в категории экономичных вариантов для проживания в местах, что пользуются спросом у туристов.

    Далее стоит изучить нюансы законодательства, по которому будет работать гостиница. Ведь не в каждой стране иностранцам «зеленый свет». Исходя из этого, а также финансовых возможностей бизнесмена, решается вопрос с помещением. Вариантов всего 3:

    • купить или арендовать землю под постройку;
    • взять помещение и переоборудовать его под гостиницу;
    • купить действующий бизнес.


    В любом случае придется продумывать особенности интерьера. Нелишним будет прибегнуть к помощи дизайнера.

    Дальше стоит заняться поиском партнеров. В качестве последних выступают туристические фирмы, рестораны, поставщики продуктов, строители и прочие.

    Особое внимание стоит уделить рекламной кампании. Одного билборда или объявления на тематическом форуме в интернете будет явно недостаточно. К вопросам оповещения о своем открытии следует подойти продуманно.

    На первых парах придется давать значительные скидки. Ведь иначе быстро наработать клиентскую базу не получится. Все это со временем принесет плоды в виде первой прибыли.




    Автор: Vaterland от 16 июль | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем