Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как правильно оформить витрину?

    Как правильно оформить витрину?




    Витрина – мощнейший инструмент для формирования потребностей и ассортимента товаров и услуг. Правильное оформление витрины формирует имидж магазина, а также является инструментом ценообразования и маркетинговых кампаний.
     
    В оформлении витрин важно акцентировать внимание на содержании и виде ценника поскольку данные факторы отразятся на принятии решения о приобретении покупки. Потенциальный покупатель не получая нужную информацию о желаемом товаре, покинет магазин, уйдя к конкуренту.

    Цифры и буквы должны быть пропечатаны с точной стоимостью товара. Также важно, чтобы цены на один и тот же товар были одинаковы в случае, если стоимость была изменена в связи с переоценкой.
    Для того чтобы ценник не заслонял название товара или же сам товар, используйте специальные ценникодержатели на полку, залепляемые на лицевой стороне витрины.
     
    Правило освещения витрин.
    Свет в витрине играет немало важную роль «подсвеченные товары», находящиеся в удаленной зоне от взора, они привлекают внимание, повышая уровень продаж. Следует отметить нюанс, необходимо выбирать лампочки напряжением 11 Ватт. Они не раздражают взгляд, пробуждая интерес к товару.

    Угождаем клиенту.
    Расположение товара должно быть удобным для клиента, чтобы ему не приходилось прибегать к излишним усилиям в поиске желаемой покупки.
    Время клиента ценно оптимизируйте процесс покупки сделайте его удобным, необходимо чтобы на каждой витрине присутствовала табличка с указанием вида товара и его характеристик.

    Правильное расположение.
    Используйте данное правило максимизации уровня продаж менее известного товара. Известно,что покупатель чаще всего покупает уже известный ему товар, но если он не сможет его приобрести, то первое, на что он обратит внимание, это товар, находящийся справа от основного. Важно чтобы данная группа товаров была одной категории.

    Как правильно заполнить витрину?
    Негативные впечатления оставляет незаполненная витрина клиент может подумать о том,что в вашем магазине небольшое количество ассортимента и он не отыщет подходящий ему товар ,заполненные витрины напротив провоцируют на покупку и доверие к магазину.
    Многие эксперты советуют использовать правило золотого сечения на практике если глубина витрины 65 сантиметров, то товар должен находится в 40 сантиметрах.

    Используйте декоративные растения.
    В эпоху недостатка зеленых насаждений витрины, украшенные цветами и декоративными растениями смотрятся крайне привлекательно. Даже если у посетителя не входит в планы посещение вашего магазина, то его привлечет подобный оазис.




    Автор: Dika от 22 сентябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем