Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Логотип как часть фирменного стиля

    Логотип как часть фирменного стиля



    Наличие у компании качественного, профессионально разработанного логотипа - одно из главных составляющих ее успеха.

    Многие начинающие предприниматели задаются вполне резонным вопросом: каким же должен быть дизайн логотипа, чтобы он стал по настоящему эффективным? Есть несколько моментов, которые нужно учитывать при создании логотипа. Они и будут рассмотрены в данной статье.

    Для чего необходим логотип

    Как правило, фирменный знак является средством продвижения бренда и увеличения его узнаваемости. Он несет в себе ключевую информацию о деятельности компании. Глядя на логотип, люди должны понимать, чем конкретно занимается фирма. Лого считается главной составляющей фирменного стиля организации. Перейдя по этой ссылке, можно подробнее ознакомиться с тем, что из себя представляет фирменный стиль компании.

    Логотип обязан привлекать внимание, вызывать у потенциальных покупателей положительные эмоции и желание воспользоваться услугами фирмы. Для достижения такого эффекта важно до мельчайших подробностей продумать все детали и реализовать свои мысли, прибегая к помощи профессионалов. Качественно разработанный логотип вызывает доверие со стороны клиентов, в то время, как небрежное отношение руководства компании к составляющим фирменного стиля способно нанести непоправимый ущерб ее репутации.

    Места публикации лого

    Для тех фирм, которые ведут свой бизнес лишь на территории интернет-пространства, цветовая гамма логотипа может быть какой угодно. Но в том случае, если товарный знак будет печататься в больших размерах, то при его создании в обязательном порядке необходимо применять масштабируемую векторную графику. Также следует понимать, что при размещении рекламы организации с изображением логотипа в СМИ, каждое печатное издание будет отображать цвет товарного знака по-своему. В связи с этим, для лого, которые планируется печатать в газетах и журналах, лучше использовать не более 4 оттенков. Кстати, чем меньше цветов будет содержать логотип, тем дешевле обойдется стоимость его размещения в СМИ. Некоторые издания используют в своей печати лишь основные цвета, что тоже повлияет на отображение лого.

    Как целевая аудитория компании влияет на разработку фирменного стиля организации

    Между фирменным стилем компании и ее целевой аудиторией должна существовать неразрывная связь. Во многом ожидания клиентов организации зависят от выбранного ею логотипа. Поэтому, прежде чем заказать логотип, внимательно изучите портфолио дизайнера, убедитесь в том, что его стиль подходит для вашей фирмы. Желательно для разработки фирменного знака выбирать опытного исполнителя. Профессиональный дизайнер сможет не только в точности реализовать ваши задумки, но и даст множество полезных советов, которые положительно скажутся на качестве будущего логотипа.




    Автор: Vaterland от 25 сентябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем