Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как уменьшить расходы на яндекс директ, но при этом сохранить эффективность?

    Как уменьшить расходы на яндекс директ, но при этом сохранить эффективность?



    Вопрос:

    Добрый день! Подскажите, как уменьшить затраты на рекламу "Яндекс Директ" при этом не сильно теряя её эффективности?

    Ответ:

    Давайте сначала разберем, как вообще происходит поиск в Яндексе, Гугле и прочих поисковиках. Человек создает сайт, и указывает в нем тег «meta». Что это такое? Говоря простым языком – это содержание для поисковиков. То есть когда поисковик ищет нужную информацию, то он просматривает этот тег на наличие совпадений. Сюда входят описание сайтов, ключевые слова и так далее.
     

    Что такое ключевое слово? По материал википедии – это слова и словосочетания, которые представляют собой поисковые запросы, с помощью которых происходит продвижение сайтов в топ по поисковым выдачам.

    Когда Вы создаете рекламную кампанию в том же Гугле или Яндексе, то вводите эти ключевые слова, чтобы по ним поисковик выдавал в результате на первых страницах именно Ваш материал.

    Но давайте посмотрим, как сделать так чтобы на эту самую рекламу не уходило слишком много денег, а результат был бы таким, будто вы заплатили кучу, то есть без потери ее эффективности?

    1. Нужно составить список «минус слов». Это такие слова, по которым ваш сайт показываться не будет. Ну, то есть у вас сайт автомобильной тематике. Значит в списке «минус слов» нужно указать «строительство, как построить, как поймать» и так далее. По этим словам ваш сайт показываться не будет.

    2. Составить список ключевых слов. Здесь, правда, пару этапов.

    Первый этап самый легкий. Нужно выписать названия товаров из прайса. Например, вы продаете одежду. Тогда должно быть «кофта», «джинсы», «майка» и так далее.

    Второй этап – ищите синонимы, то есть слова, которые идентичны по значению, но по другому звучат. Одинаковые кофта и штаны это что? Правильно, комплект. И вместо того чтобы написать кофта и штаны мужские зимние, просто напишите «комплект зимний мужской». В первом случае получается24 символа и 5 слов, а во втором 21 символ и 3 слова. Это что-то да значит.

    Этап три. Не все люди пишут грамотно и так как надо, поэтому данный фактор не стоит упускать из виду. Многие пишут, так как говорят. Например, как правильно будет кабель (по которому идет ток и т. д.)? Правильно электрокабель. Но в основном пишут просто кабель, провода, и как я говорил выше этот фактор не стоит упускать из виду, а использовать на полную катушку.

    Этап четыре. Люди пишут с ошибками (читайте выше). У меня есть много знакомых, которые пишут ну просто ужасно. Нет, я имею в виду не почерк, а именно слова неправильно. Вместо того чтобы написать слово – сегодня – они пишут - севодня. Это очень бесит, но что поделаешь? Вот и вы используйте эти ошибки для своей рекламной кампании.

    Этап пять. Расширьте список ключевых слов. Например, если написали «ноутбук Asus» то допишите что он двуядерный, 3 гб. оперативки (ОЗУ) и так далее. То есть сделайте описание ключевыми словами. А через время еще больше нужно расширять. И обязательно указывайте производителя, это тоже будет огромный плюс.

    Но это еще не все. На каждое ключевое слово должно быть свое объявление. Нельзя писать все в одном. Это сэкономит деньги, и повысит эффективность. Это нужно еще и для того чтобы человек видел что он нашел у вас именно то что надо.

    Лично я когда ищу какой-то фильм, то всегда смотрю на мини описание, и если там показывается еще что-то кроме того что меня интересует то я даже не захожу на этот сайт, потому что там бардак и не найду того что нужно.

    Вам необходимо применять принцип – нужно дать человеку то, что он ищет, и тогда все будет гуд.

    Но ключевые слова это еще не все. Нужно смотреть и за ценами клика.

    Пример: вы указали цену клика 1 доллар. О, отлично, трафик идет, люди покупают, вы в плюсе, да и еще в топ 10 по поисковой выдаче. Но тут копа и цена за клик поднялась, а у вас она установлена 1 доллар. Вследствие чего ваш сайт уже не в топе, упал в рейтинге, люди идут мало или вообще не идут, и в итоге вы теряете свои деньги.

    Но, как известно, в каждом сегменте рынка установлены свои цены на клики. Я где-то слышал, что металлопластиковые окна платят 5 долларов за клик. То есть при вложении 500 долларов они получат 100 клиентов. Правда есть одно НО!!! Только 2-5% из всех пришедших на сайт становятся клиентами. Это статистика господа и дамы, я ничего не придумываю. Средняя цена металлопластикового окна из двух частей, по параметрам 1,5 м. на 1 м. составляет 3000-3200 рублей. Из 100 человек только максимум 5 закажут окна. Берем по минимуму 3000. 3000*5=15000. Ваши 500 долларов вернулись? Да.

    Есть еще много факторов, но всех их описывать не буду.

    На этом все.




    Автор: Vaterland от 29 декабрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное
-->
Рекомендуем