Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Что такое SETinBOX?

    Что такое SETinBOX?




    Маркетинг SETinBOX

    SETinBOX позиционируется как компания с современным маркетингом, совмещающая в себе одновременно классику, поток и бинар (для тех, кто не знает что это, можно почитать вот тут). На самом деле это действительно прогрессивный маркетинг, был одним из основных факторов при выборе мной этой компании.

    Среди ТОП-сетевиков бытует мнение, что в МЛМ в целом (не обязательно в SETinBOX) хорошо зарабатывает 2-3% участников (исключительно субъективные цифры, ничем не подтверждены). Давайте проверим это предположение на примере маркетинга SETinBOX.

    Моделирование

    Как и в предыдущей статье, нам не обойтись без программного моделирования. Для того, чтобы получить какие-то конкретные цифры, мы смоделируем развитие компании на этапе полного заполнения 17 поколений бинара (примерно 130 000 человек, что объективно не больше реального количества на данный момент).

    Для удобства расчетов предположим, что каждый человек регистрируется на бинар (тариф «Бизнес», вход $300, $100 ежемесячная абонплата) и в течение первого месяца находит двух партнеров себе на этот же тариф. Думаю, это вполне реальная картина и соответствует среднестатистической действительности.

    Для моделирования столь большого числа участников простого калькулятора не хватит, поэтому я написал программу, которая работает аналогично маркетингу SETinBOX, т.е. регистрирует партнеров, начисляет доход по маркетингу и т.д.

    Программа выдала:

    Результаты программного моделирования работы компании SETinBOX
    Общее количество зарегистрированных в компании: 131071 чел. (взято для примера)
    Количество вернувших деньги (в т.ч. «ушедших в ноль»): 8191 чел.
    Количество потерявших деньги: 122880 чел.
    Процент не вышедших в плюс: 93.7507152612%

    В среднем при равномерном заполнении бинара:
    1 линия заработает: 1310070$
    2 линия заработает: 1310070$
    3 линия заработает: 654730$
    4 линия заработает: 327070$
    5 линия заработает: 163250$
    6 линия заработает: 81350$
    7 линия заработает: 40410$
    8 линия заработает: 19950$
    9 линия заработает: 9730$
    10 линия заработает: 4630$
    11 линия заработает: 2090$
    12 линия заработает: 830$
    13 линия заработает: 210$
    14 линия заработает: -90$
    15 линия заработает: -230$
    16 линия заработает: -290$
    17 линия заработает: -400$

    Ликбез + итог маркетинга

    В конечном итоге, когда приток новых партнеров в компанию прекратится (а это рано или поздно произойдет, неважно даже сколько до этого времени уже будет зарегистрировано) процент ничего не заработавших составит 93,75%.

    Другими словами, в конечном итоге заработать сможет менее чем каждый десятый. И это при том, что я действительно считаю маркетинг SETinBOX одним из лучших на рынке в данный момент. По факту, проблема тут даже не в компании или маркетинге, а в самой идеологии МЛМ. Дело в том, что доход в сетевом маркетинге формируется с оплат нижестоящих партнеров. Поэтому людей, не окупивших вложения, всегда будет гораздо больше, чем заработавших. Ведь чтобы кто-то из вышестоящих заработал крупную сумму, её сначала должны отдать те, кто находится ниже.

    Почему-же ТОП-лидеры между собой называют цифру зарабатывающих (не конкретно в SETinBOX, а в МЛМ в целом) в районе 2-3%? Дело в том, что мы моделировали идеальную ситуацию, когда каждый приглашает двух партнёров. На деле же это может сделать половина (или меньше) участников, а львиную долю получают ТОП-лидеры, у которых цифра личнозарегистрированных партнеров переваливает за сотню. Также большой процент дохода забирает себе компания. Давайте оценим его порядок.

    Маркетинг со входом $10

    Рассмотрим вариант развития, который активно популяризируется руководством.

    Вход 10$ (минимальный тариф), и с каждого партнера до 5 поколения Вы получаете по 1$. Возьмем реальную цифру: каждый участник зарегистрирует по своей реферальной ссылке 5 человек.

    Итого в вашей структуре 3905 человек, которые платят по 10 долларов каждый = 39050 долларов.
    С каждого участника по маркетингу вы получаете по 1 доллару т.е. 3905 долларов.
    Ваша первая линия: 5 человек по 780 долларов = 3900,
    Ваша вторая линия: 25 человек по 155 долларов = 3875 долларов,
    Ваша третья линия: 125 человек по 30 долларов = 3750 долларов,
    Ваша четвертая линия: 625 человек по 5 долларов = 3125 долларов (4 линия уже не зарабатывает, а теряет).
    Ваша пятая линия не зарабатывает вообще.

    Подведем итоги: $3905 + $3900 + $3875 + $3750 + $3125 = $18555. т.е. в компанию поступают деньги в сумме 39050 долларов, а на руки сетевикам выплачивают только 18555 долларов.

    Другими словами, по данному, популяризируемому компанией маркетингу, она забирает себе 52,5% всех денег. Объясняют они это тем, что требуется зарплата программистам, аренда серверов и т.д. И это не считая дохода конкретно руководителей, которые, понятное дело, находятся на вершине бинара, и даже исходя из наших расчетов в предыдущем пункте по самым скромным оценкам получат не менее 1,3 млн долларов каждый (см. таблицу доходностей по уровням выше).
    Далее мы рассмотрим разумно ли расходуются эти деньги.

    Продукты компании SETinBOX

    Вокруг продуктов компании постоянно крутятся какие-то слухи и домыслы. Плюс к этому, большинство участников неправильно позиционирует сервисы SETinBOX, выдавая желаемое за действительное.

    На самом деле, по словам организаторов, SETinBOX – это агрегатор возможностей на базе социальной сети. Другими словами, за основу взята социальная сеть, а на неё уже довешиваются какие-то сопутствующие продукты.
    Но есть ли среди этого что-то стоящее?

    Социальная сеть SETinBOX

    Социальная сеть, по факту, ничего особенного из себя не представляет. Даже если не брать во внимание топорный дизайн, жесткие прямоугольные блоки и т.д. – всё это уже есть в десятках других соц. сетей. К «новинкам» причисляют возможность отключить видимость человека в онлайне и похожие мелочи, но даже это уже давно реализовано через сторонние приложение в том же ВКонтакте.

    Частными разработчиками уже как 6 лет назад создан движок для социальных сетей Social Engine.

    Уверенно заявляю, что там уже давным-давно реализовано всё то, о чем разработчики SETinBOX пока даже не мечтают: онлайн чаты (в том числе групповые и отдельные для сообществ), возможность кастомизировать (настраивать) дизайн и цветовую схему под себя, множество персональных настроек, те же граффити, музыка, рейтинги, подарки, звонки друзьям (в Сетинбоксе это отдельный продукт!), приложения/игры и прочее.

    Более того, дизайн той бесплатной социальной сети, которую по инструкции может установить даже школьник за пару часов (не преувеличиваю), в разы лучше прямоугольных блоков SETinBOX (хоть это и субъективно).

    Другими словами, пока функционал и дизайн социальной сети SETinBOX даже близко не приблизился к функционалу бесплатного движка для социальных сетей Social Engine, который давным-давно общедоступен и каждый на его основе может создать собственную социальную сеть за пару часов.

    Так в чём смысл данного продукта SETinBOX? Многие скажут, что социальная сеть это только площадка для остальных продуктов, которые просто невероятны. Когда-то, поверив руководству, я тоже так думал. Но давайте разберем подробнее.

    SETinMARKET


    SETinMARKET задумывался как площадка для скидок и купонов пользователям SETinBOX. По факту, само собой, большого количества предложений там никогда не будет, а все имеющиеся будут дублировать уже существующие на специализированных купонаторах вроде Biglion. Хотя бы потому, что SETinBOX никогда не сможет реализовать это насколько хорошо, как отдельные компании со штатом сотрудников в 40 человек (это я всё про тот же Biglion). Ну и недоступность для незарегистриованных пользователей тоже играет свою роль.

    В целом, я не вижу цели создания SETinMARKET, кроме как «до кучи». Все эти предложения и в гораздо большем количестве всегда будут на других бесплатных специализированных сайтах, которые знают как и умеют такие услуги продвигать.

    Поиск авиабилетов от SETinBOX

    То же самое можно сказать и о поиске авиабилетов.


    Изначально очень много партнеров давало неправильную информацию об этом сервисе. Мол, SETinBOX дает скидки на билеты только партнёрам, находит дешевле аналогичных сервисов конкурентов и т.д. Всё это не так.

    Поиск авиабилетов от SETinBOX – это обычный поисковик, каких десятки в интернете (тот же skyscanner.net обладает куда большим функционалом). Другими словами, SETinBOX снова создали ещё один продукт, сделав его хуже многих конкурентов, да и платным к тому же.

    Единственная причина, по которой компания создала данный продукт – простота. Пара дней работы, а для «непосвященных» выглядит как дополнительный продукт.

    SETinBLOG


    Простенький сервис для блоггинга, более похожий на посты в ВК, чем на полноценные публикации. SETinBLOG популярностью не пользуется даже у партнеров. Ну и смысла писать для такого закрытого блога какие-то специальные посты вообще нет никакого.

    IP телефония

    Не так давно стало доступно приложение SETinBOX для звонков на iOS и Андроид. По факту оно позволяет созваниваться между зарегистрированными пользователями SETinBOX и только с помощью интернета. На данный момент даже функции чата нет.

    Сейчас оно абсолютно бесполезно, дублируя функционал того же Viber, Skype, Телеграм и прочих гигантов.

    В будущем (год, два?) SETinBOX планируют заземлить IP телефонию и сделать доступными звонки на стационарные сети. Никаких подробностей о цене, зоне покрытия, качестве связи и т.д. пока нет. Да и стоит ли игра свеч, если на этом рынке уже есть монополисты с огромными бюджетами и конкретными результатами своей работы. Конкурировать с ними небольшой компании явно не по силам.

    Кстати, у SETinBOX есть и второе приложение (iOS, Андроид). Функционал: актуальная информация о состоянии счета, партнёрах, уведомление о начислении прибыли и т.д. Работает без проблем, мне понравилось.

    Итог обзора продуктов SETinBOX

    Само собой, когда я регистрировался и начинал развивать SETinBOX, я был полон оптимизма и в восторге от грандиозных планов компании. Однако с опытом использования всё это прошло и осталось ощущение, что в самом начале тебя просто дезинформировали.

    Как партнер компании на максимальном тарифе и некоторое время активный пользователь продуктов, могу сказать, что всё это лишь красивая оболочка, за которой скрывается нулевой коэффициент полезности.

    Ни один продукт SETinBOX не является уникальным или хотя бы сравнимым с бесплатными аналогами. Все они сделаны лишь «для галочки», на скорую руку (говорю как веб-разработчик) и не несут в себе никакой практической пользы (разве что рекламирую аналогичные бесплатные продукты вы не сможете зарабатывать).

    До запуска компании в бэкофисе была надпись о бета-версии продуктов, мол пока лишь собираем информацию о возможных ошибках и к открытию всё будет ОК. Эта надпись сохранилась до сих пор, да и ошибок по-прежнему много, не смотря на официальный старт.
    Такое чувство, что над продуктами в компании работает 4-5 человек, а остальных уволили после открытия. Ведь за последние 2,5 месяца мы увидели только пару слабеньких мобильных приложений, которые под силу создать парочке средних программистов. Делаем вывод: свою МЛМ-компанию создавать ещё как выгодно:)

    Руководство всё это время обещает нечто революционное, но мы не видим ни одного стоящего продукта (даже в планах). Думается мне, что всё это лишь прикрытие, и у основателей на самом деле нет серьезной заинтересованности создать что-то полезное. Ведь доход они получают неслабый (см. расчеты маркетинга выше по тексту), а для новичков по промо-роликам и презентациям продукция SETinBOX выглядит очень даже солидно. Пока не начнешь разбираться детально…

    Будущее SETinBOX

    С таким несерьезным подходом оно мне видится далеко не безоблачным.

    Да и динамика развития пока не самая удачная. Посмотрим на график частоты запросов в Гугле «SETinBOX»:
    Как мы видим, максимальной популярности компания SETinBOX достигла в районе дат своего открытия, а на данный момент потеряла уже 25% аудитории. Будет этог график расти или дальше пойдет на спад – целиком зависит от руководства. Одно точно: резких скачков ждать не стоит.

    Заключение

    Пожалуй, это всё что я хотел сказать в этом отзыве-обзоре о SETinBOX. Как-то обобщать вышесказанное смысла особо нет, ведь вся статья – это и есть обобщение моего опыта сотрудничества с SETinBOX.

    Я постарался донести информацию максимально понятно и аргументировать все выводы. Если у вас появились вопросы или захотите что-то добавить/возразить – смело пишите в комментариях, там продолжим обсуждение. Если информация из статьи как-то вам помогла – тоже напишите, пожалуйста, об этом в комментариях, мне будет приятно знать, что я не зря проделал работу по обобщению и написанию данного материала.

    В заключение лишь замечу, что не смотря на всё вышесказанное я считаю SETinBOX достаточно неплохой компанией из тех что есть на данный момент. И не потому, что компания хорошая. Просто у остальных всё ещё хуже. Маркетинг SETinBOX лучший из тех, что я знаю, а продукты… Пока нет ни одной компании (во всяком случае с нефизическим товаром), у которой они обладают самостоятельной ценностью. К сожалению, всё это, «процент потерпевших» и т.д. – скорее проблема не конкретно SETinBOX и её лидеров, а следствие самой сущности МЛМ/сетевого маркетинга в целом.




    Автор: Sensation от 27 октябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем