AOC, один из ведущих брендов на мировом рынке дисплеев, презентовал свой первый шлем виртуальной реальности (HDM) на выставке в Кельне.
В свое время виртуальная реальность была объявлена технологическим прорывом, но вскоре после того, как ажиотаж достиг своего пика, идея сошла на нет. Однако сейчас в 2016 году уровень развития технологий достаточен для ее воплощения. Голдман Сакс (Goldman Sachs) даже заявили в своем январском докладе, что виртуальная реальность «перспективна в разрезе создания многомиллиардной индустрии, и, вероятно, станет столь же революционным прорывом, каким стало появление персонального компьютера».
Виртуальная реальность – одна из наиболее популярных технологий. Мы уже видим ее наглядное применение, а в будущем нас ждет еще больше интересного! Что уж говорить о шлемах виртуальной реальности, которых становится все больше. После стольких лет ожидания Oculus Rift наконец-то прибыл к своим счастливым обладателям. В то же время есть возможность купить более доступный мобильный шлем виртуальной реальности — Samsung Gear VR. И, конечно же, не забудем о самом дорогом PC шлеме с крутыми контроллерами HTC Vive и о самых бюджетных очках виртуальной реальности Google Cardboard. Эти гаджеты создавались для разной целевой аудитории, однако мы надеемся, что всем будет интересно интересно сравнить их и узнать сильные и слабые стороны каждого.
Сферы применения технологии так же разнообразны, как и в случае компьютеров и смартфонов. Помимо очевидных - гейминг и военная отрасль - виртуальная реальность может быть внедрена с сферу видеоразвлечений, интерактивных мероприятий, образования, здравоохранения, машиностроения и даже розничной торговли и торговли недвижимостью. Вы хотите увидеть ваш новый дом, который находится за сотни и даже тысячи километров? Просто наденьте шлем виртуальной реальности и изучайте его. Для тех, кто не любят виртуальную реальность, всегда смогут насладиться качественным изображением на телевизорах Samsung, подробнее на Elmarket.by.
«Для компании AOC выход на рынок продуктов виртуальной реальности является естественным и последовательным шагом, – говорит Штефан Зомер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом в регионе EMEA. – Как дочерняя компания крупнейшего в мире производителя дисплеев, мы всегда в числе первых в своем сегменте. Я уверен, что наш новый шлем виртуальной реальности – это только начало захватывающего развития и что наши клиенты могут рассчитывать на еще более интересные продукты в не столь отдаленном будущем».