Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Шлем виртуальной реальности

    Шлем виртуальной реальности



    AOC, один из ведущих брендов на мировом рынке дисплеев, презентовал свой первый шлем виртуальной реальности (HDM) на выставке в Кельне.  
     

    В свое время виртуальная реальность была объявлена технологическим прорывом, но вскоре после того, как ажиотаж достиг своего пика, идея сошла на нет. Однако сейчас в 2016 году уровень развития технологий достаточен для ее воплощения. Голдман Сакс (Goldman Sachs) даже заявили в своем январском докладе, что виртуальная реальность «перспективна в разрезе создания многомиллиардной индустрии, и, вероятно, станет столь же революционным прорывом, каким стало появление персонального компьютера».
     
    Виртуальная реальность – одна из наиболее популярных технологий. Мы уже видим ее наглядное применение, а в будущем нас ждет еще больше интересного! Что уж говорить о шлемах виртуальной реальности, которых становится все больше. После стольких лет ожидания Oculus Rift наконец-то прибыл к своим счастливым обладателям. В то же время есть возможность купить более доступный мобильный шлем виртуальной реальности — Samsung Gear VR. И, конечно же, не забудем о самом дорогом PC шлеме с крутыми контроллерами HTC Vive и о самых бюджетных очках виртуальной реальности Google Cardboard. Эти гаджеты создавались для разной целевой аудитории, однако мы надеемся, что всем будет интересно интересно сравнить их и узнать сильные и слабые стороны каждого.

    Сферы применения технологии так же разнообразны, как и в случае компьютеров и смартфонов. Помимо очевидных - гейминг и военная отрасль - виртуальная реальность может быть внедрена с сферу видеоразвлечений, интерактивных мероприятий, образования, здравоохранения, машиностроения и даже розничной торговли и торговли недвижимостью. Вы хотите увидеть ваш новый дом, который находится за сотни и даже тысячи километров? Просто наденьте шлем виртуальной реальности и изучайте его. Для тех, кто не любят виртуальную реальность, всегда смогут насладиться качественным изображением на телевизорах Samsungподробнее на Elmarket.by.

    «Для компании AOC выход на рынок продуктов виртуальной реальности является естественным и последовательным шагом, – говорит Штефан Зомер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом в регионе EMEA. – Как дочерняя компания крупнейшего в мире производителя дисплеев, мы всегда в числе первых в своем сегменте. Я уверен, что наш новый шлем виртуальной реальности – это только начало захватывающего развития и что наши клиенты могут рассчитывать на еще более интересные продукты в не столь отдаленном будущем».




    Автор: labs от 28 август | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем