Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Какие подарки белорусы собираются подарить на Новый год

    Какие подарки белорусы собираются подарить на Новый год



     
    Американские ученые из American Research выяснили, что те, кто покупает подарки в последний момент, тратят на них в среднем на 250 долларов больше. Поэтому самое время озаботиться выбором подарков для родных и близких к Новому году.

    Согласно проведенному исследованию, наиболее желанными подарками являются косметика и парфюмерия (22%), а также ноутбуки, компьютеры, планшеты и электронные книги (20,4%). Также в списке наиболее популярных подарков – мобильные телефоны, бытовая техника, аудио- и видеотехника.


    Получить в подарок косметику или парфюмерию больше будут рады женщины (26,8%), чем мужчины (16,5%). Ноутбук, компьютер, планшет или электронная книга будут актуальным подарком, как для мужчин (21,2%), так и для женщин (19,7%).


    В большинстве своем горожане отдают предпочтение более практичным и дорогостоящим подаркам. Но встречаются среди ответов на вопрос и очень искренние и трогательные новогодние желания.


    А какие подарки граждане сами планируют дарить на Новый год. Для супруга/супруги/любимого человека/парня девушки самый популярный подарок – это косметика и парфюмерия (31,2%). Сделать такой подарок своей второй половине планирует почти каждый третий мужчина и каждая четвертая женщина.


    Сувениры (свечи, открытки, новогодние статуэтки и украшения) в качестве новогоднего подарка чаще рассматривают женщины, чем мужчины. Но только 8,4% мужчин из числа опрошенных хотели бы получить такой подарок. Поэтому еще есть время подумать и обратить внимание на альтернативные варианты.


    Примерно каждый пятый опрошенный планирует в качестве подарка родителям купить товары для дома (посуду, постельное белье и т.д.). При этом получить такой подарок хотел бы только каждый десятый респондент в возрасте 45-54 и 55-64 лет. Также 19,7% опрошенных готовят в подарок родителям косметику и парфюмерию. Такой подарок будет более предпочтителен для людей в возрасте 45-54 и 55-64 лет, как и ноутбуки, компьютеры, электронные книги, бытовая техника, аудио- и видеотехника, мобильные телефоны или деньги в подарок.

    Информация по делу

    В ходе опроса было проведено 1000 интервью с мужчинами и женщинами в возрасте 18-64 лет, которые проживают в Минске, областных центрах, городах с населением 100 000+, городах с населением 50 000+ и малых городах: менее 50 тыс. человек.

    МАСМИ (Международное агентство социальных и маркетинговых исследований) работает на рынке Беларуси 15 лет. За это время МАСМИ стало одним из лидеров по проведению маркетинговых исследований.




    Автор: Max от 16 декабрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем