Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как обеспечить доверие клиента к сайту, блогу или рекламному сообщению?

    Как обеспечить доверие клиента к сайту, блогу или рекламному сообщению?



     
    Интересный факт: 56% людей не доверяют бизнесу, если у него нет веб-сайта. Доверие клиента — это залог успеха сайта, блога, рекламного объявления, лэндинга и бизнеса в целом. Так как же получить доверие клиента? Рассмотрим 4 основные пути, которые помогут создать кредит доверия со стороны клиента к бизнесу. 

    1. Заголовок статьи в соответствии с содержанием
    Заголовок статьи, поста, новости, рекламного сообщения — это обещание, что вы представляете что-то ценное, и ваши читатели мысленно соглашаются сотрудничать с вами, ожидая, что вы их не подведете. Правильный заголовок — первый шаг в формировании доверия. И понятно, что данное обещание нужно выполнять. То есть, заголовок должен соответствовать содержанию статьи и следует быть осторожными с «заголовками-приманками». Интрига в заголовке — это замечательно. Но интрига должна непременно закручиваться в интересный сюжет в основном содержании.

    2. Тематические исследования, ответы на вопросы
    Самый простой способ убедиться, что ваши статьи будут пользоваться спросом благодаря обещаниям, сделанным в заголовках — это использование тематических исследований. Тематические исследования могут помочь сайту, блогу или любому текстовому онлайн-сообщению обратиться к различным типам читателей — некоторые просто хотят узнать ответы на вопросы, кто-то хочет быть уверенным в том, что ответы, представленные в статьях верны, а третьи желают увидеть, что читатели, столкнувшиеся с теми же проблемами, их успешно разрешили. Тематические исследования — эффективный инструмент для достижения доверия клиента. Они показывают, в том числе, почему ваши товары/услуги лучше тех, что предлагают конкуренты.

    3. Использование Offline Trust сигналов для обеспечения доверия клиента
    Такие невиртуальные доказательства, как сертификаты, лицензии, разрешения и прочее могут поспособствовать росту доверия со стороны потребителей. Особенно если речь идет о новом продукте.

    4. Ссылка на экспертные исследования по тематике продукта/услуги
    Очень эффективно — ссылаться на сайте/блоге на отчеты/исследования отраслевых экспертов. Вы даже можете выложить, например, прямо на своем ресурсе pdf-версию статьи, если не уверены, что источник не будет никуда перемещен, и с
    сылка останется актуальной.




    Автор: Dika от 11 сентябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем