Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » 5 способов заявить о своем бизнесе в СМИ

    5 способов заявить о своем бизнесе в СМИ



     
    При запуске бизнеса многие люди думают, что их продукт или услуга настолько великолепны и эксклюзивны, что СМИ по собственной инициативе будут трубить об этом на каждом шагу. Но реальность оказывается беспощадна, и вы предстаете перед необходимостью самостоятельного обращения в средства массовой информации, составления медиаплана и поиска коротких путей к своему непосредственному потребителю. С чего же начать это движение?

    1. Ищите точки соприкосновения
    Прежде всего, нужно оставить амбиции и обратиться к реальности: нет ли у вас в доступной близости работника медиа-пространства. Как минимум среди вашего виртуального окружения в Twitter или Facebook найдется один-два профессиональных журналиста.
    Все, что остается сделать, — заинтересовать акулу пера своим проектом. Для этого нужно найти точки соприкосновения вашего бизнеса с его специализацией. Познакомьтесь с темой и стилем репортера, найдите то, что может его заинтересовать, развить его работу, стать логическим продолжением его специфической тематики, открыть новые точки зрения на интересующую его проблему. Проявите заинтересованность в самом человеке и его работе. Все мы падки на лесть, а работники медиа-пространства тем более.

    2. Поймайте тенденции
    Всегда смотрите телевизор, читайте газеты и просматривайте новостные ленты в интернете. Это даст вам возможность вовремя заметить возросший интерес к области, в которой специализируется ваш бизнес. Подумайте, как бы вы могли заявить о себе, пока волна не пошла на спад. Эта стратегия может быть применена как на местном уровне, так и на национальном. Нужно только найти тему и начать ее развивать, пока тенденции актуальны.

    Если вы думаете о менее масштабных действиях без выхода в оффлайн, то самым простым способом понять, что сейчас модно и актуально, станет Twitter, который оперативно вам сообщит, какие темы на сегодняшний день являются популярными. Мы советуем начать с малого: с собственного района, города, области. Постепенно приобретая опыт и расширяя географию деятельности.

    3. Создайте антикризисный план
    Кто предупрежден, тот вооружен. Предусмотреть возможные неудачи, составить план деятельности в потенциальных кризисных ситуациях, должным образом задокументировать его и постоянно расширять и дополнять — прекрасный способ заявить о себе как о профессионале в выбранной отрасли и обратить на себя внимание. К вам будут обращаться как к эксперту, советоваться и распространять публикуемую вами информацию — разве не этого вы добиваетесь? Кто-то делает деньги на том, что популярно, а кто-то на том, о чем никто и не догадывается говорить.

    4. Озвучьте и визуализируйте себя
    Ничто так не влияет на современного человека, как визуальная информация. Люди в большинстве своем визуалы и аудиалы, то есть легче воспринимают и запоминают увиденную или услышанную информацию, а не прочитанную. Поэтому больше внимания уделяйте видеороликам, чем тексту. Что проще — прочитать длинную «простыню» текста или просмотреть двадцатисекундный ролик? Подумайте и об образности того, о чем вы говорите. Какое высказывание сильнее подействует на слушателя: «Мы собрали 200 тонн окурков» или «Собранное нами количество окурков могло бы покрыть склоны вулкана Килиманджаро»? Сильное и интересное содержание само по себе приведет к вам пользователей и обратит на себя внимание СМИ.

    5. Позаботьтесь о безопасности

    Грамотный руководитель предусматривает все возможные варианты развития своего бизнеса. Сегодня для вас актуален персональный интернет-ресурс, а завтра понадобятся социальные сети и их нужно будет связать с корпоративным сайтом. И тут вдруг обнаружится, что имя уже занято (конкурентом или же другой человеком/компанией, не имеющим никакого отношения к вашей деятельности). Вы должны строить собственный бренд с первых шагов деятельности компании и предусмотреть, чтобы ваше доменное имя совпадало с именами в социальных сетях, даже если вы пока не собираетесь ими активно пользоваться.

    Начните свой выход в СМИ с этих первых пяти шагов, постепенно наращивая опыт и знания, чтобы в итоге выстроить эффективные медиа-каналы для встречи со своими потенциальными клиентами.




    Автор: Dika от 16 октябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем