Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Способы генерации идей

    Способы генерации идей




    1. Свободное скрещивание

    В агентстве R/GA нам рассказали об одной интересной технике, которой они пользуются для генерации идей. Они разрабатывают концепции именно в технологической области, поэтому в процессе поиска идей они используют знания из цифрового мира об инструментах и медиаканалах.

    В брифе вы прописываете список функций и свойств технологий, которые релевантны вашей аудитории или бренду. Также вы делаете списки, которые относятся к вашей аудитории, или к продукту, или к бренду. Списки могут варьироваться: тональность бренда, свойства продукта, любимые занятия вашей аудитории, селебрити, ситуации потребления. В общем-то ?— ?что угодно.

    Задача была как-то убедить людей выключать телефоны в кинотеатре во время сеанса. Он долго думал, что такое можно придумать, пока не представил мобильный телефон, как человека. Если телефон ?— ?это человек, то какой он? Надоедливый. Он все время пытается вам что-то написать, рассказать о чем-то. Даже когда вы пытаетесь посмотреть кино.

    Что же происходит с телефоном, если его все-таки выключить? Если он человек, то он как бы засыпает, а значит, видит сны.

    На этом Алекс и построил свою идею? — он разработал сны для мобильного телефона. Если вы отключали мобильный в кинотеатре и при этом посылали смс на определенный номер, то включив телефон после сеанса, вы могли посмотреть «сон» вашего мобильного, который создавался из данных вашего профайла в социальной сети и выглядел при этом как digital art.

    Отход от восприятия телефона как гаджета? — ?пластиковой коробки с набором функций — позволил наделить его определенными чертами, выйти за рамки обычных представлений и в итоге прийти к совершенно неожиданной идее.

    2. Что нужно людям

    Суть техники простая ?— ?вы пишете cписок вещей, которые реально волнуют вашу аудиторию (майндмэп). Можно привязываться к продукту или бренду, но необязательно, скорее даже не стоит этого делать с самого начала. Просто подумайте о том, что беспокоит людей — не покупателей вашего продукта, а просто людей, которые входят в вашу аудиторию. Это может быть связано с их жизнью, с семьей, с любимыми артистами, с политикой, со здоровьем, с городом, в котором они живут.

    После того как карта будет создана, начинайте думать о том, как ваш продукт, бренд, ваша реклама могут помочь людям решить эти задачи.

    В этом приеме многое зависит от того, как вы определите свою целевую аудиторию. Усреднение портрета до 25–45, доход средний? — ?не подходит, у вас не будет зацепок. Лучше подумайте о них, как о живых людях,? ?с проблемами, интересами, ценностями. Например, на занятии в Miami Ad School NY аудиторией были туристы — что волнует человека, который в первый раз приехал в чужой город? Чего он боится? Что хочет увидеть?

    3. Искусство рассказывать

    И последним приемом является storytelling. Точнее не само название, а его отличие от integrated campaign, с которым его часто путают, и способы разработки.

    Storytelling ?— ?буквально расcказывание историй. Однако не каждая рекламная кампания рассказывает историю — во многих интегрированных кампаниях есть цельная, сквозная идея, которая объединяет разные медиаканалы в одно целое и в разных каналах рассказывается по-своему , но истории там нет.

    Классический пример сторителлинга? — ?сериал или кино. Там есть: герои, сюжетная линия, зритель, который переживает за героев и следит за сюжетом. Собственно поэтому и создавать кампанию такого рода нужно также, как если бы вы писали сценарий к фильму.




    Автор: Sensation от 24 октябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем