Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Как наладить отношения с людьми в рабочем коллективе

    Как наладить отношения с людьми в рабочем коллективе



    Жизнь устроена так, что большую часть времени мы проводим на работе, а точнее, в рабочем коллективе – будь то преуспевающая фирма, завод, школа или больница. Там нас окружают люди, в основном такие же, как мы, думающие о работе, часто задерганные, раздражительные, и порой несправедливые. Как же себя вести с ними, чтобы не «затоптали», не подставили, и могли помочь, если нужно, но чтобы не помешали в личной жизни и карьере? Ведь быть изгоем в коллективе — не легко.
     

    Люди в рабочих коллективах очень разные, но, несмотря на это, им приходится проводить вместе много времени, да еще делать общее дело. Из этого то и надо исходить, конечно, не забывая о себе.

    • Чтобы наладить отношения в коллективе, нужно, прежде всего, выполнять свои обязанности качественно.

    • В случае, если вы в определенном коллективе недавно, не надо стремиться сразу же завязывать приятельские отношения, избегайте слишком личных и провокационных вопросов. У вас будет время для выбора друга или подруги, когда вы узнаете коллег получше.

    • Не делайте резких высказываний, не ведите себя агрессивно без крайней необходимости.

    • Больше наблюдайте, чем обращайте на себя внимание.

    • Лучше сразу отстраниться от людей, которые сразу готовы предоставить негативную информацию о других. Такой человек и о вас так же отзовется.

    • Самая идеальная линия поведения – никому не мешать и спрашивать совета у более авторитетных сотрудников.

    • Когда вы с чем-то не согласны, но пока не можете изменить положение, лучше подождите, пока не появятся варианты наилучшего решения.

    Женский коллектив — это совершенно особенное образование. Одни полагают, что в змеином питомнике и то безопаснее, другие хорошо адаптируются в таких условиях, ну, а третьи – в любом коллективе будут чувствовать себя комфортно и умеют быть уважаемыми. Нужно быть доброжелательной и корректной, чтобы ужиться в женском коллективе.

    Помните, что каждое сказанное вами слово, может истолковываться по-своему, и, конечно, ни одна женщина не будет довольна, когда ей «перемывают косточки». Вы не можете знать всех мотивов того или иного поведения, поэтому не будьте жестоки и категоричны.

    Есть люди, которые недовольны всем миром, и им угодить можно только в поддержании обсуждения чьих-то недостатков. Главное — не попасться на эту удочку. Такое поведение может повлечь за собой кучу дрязг, неприятных выяснений и разговоров.

    Запомните — вы не работаете судьей в этом коллективе. Не судите других, если не хотите, чтоб судили вас. Обычно не правы все стороны конфликта, поэтому не присоединяйтесь к враждующим группировкам.

    Совсем другой случай, если вы женщина и попали в мужской коллектив, и вам нужно доказывать свою профессиональную компетентность на одном уровне с мужчинами. Попадая в такой коллектив, надо знать правила, по которым играют мужчины. Имейте в виду, что, как только вы очутились в мужском коллективе, вы уже не слабая женщина, а полноценный конкурент по служебной лестнице и член команды. Никто не будет предлагать вам платок, чтобы вытереть слезы, и деликатничать в рабочих вопросах. Никого не интересуют ваши проблемы дома и ваше самочувствие.

    Раз вас признали членом коллектива, вы должны быть в курсе, что амбициозные, умные мужчины играют по жестким правилам. Так что, принимайте правила игры и становитесь игроком в команде. И не раскрывайте свои слабые места, чтобы не сделать их мишенью для коварных конкурентов по службе.

    Быстро реагируйте, двигайтесь, думайте. Помните о результате. Мужчины на работе не будут реагировать на ваши наряды, потому что от вас ждут сотрудничества, а легкомысленные наряды если кто и заметит, то только для того, чтобы съязвить. Если вы будете одеваться, как на свидание, вас не будут воспринимать серьезно.

    Следует подвергнуть серьезной оценке свой гардероб и выработать стиль рабочей одежды. Конечно, костюм с юбкой и брюками не должны скрывать женственность. Одежда не должна создавать контраст с одеждой остальных сослуживцев и быть уместной. Не кокетничайте на службе. На работе мужчины в первую очередь думают о работе, а кокетство воспринимают, как попытку сбить себя с толку или отвлечь от дела. В худшем случае — от вас избавятся при первой возможности, в лучшем — будут относиться иронично.




    Автор: Sensation от 21 декабрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем