Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » Instagram для бизнеса: несколько советов новичку

    Instagram для бизнеса: несколько советов новичку



     
    Некоторые виды бизнеса вполне могут существовать без социальных сетей. Вероятно, до недавнего времени вы думали точно также о своем предприятии. И тут вдруг осознали, что нужно подключить Instagram для решения определенных задач, связанных с ведением собственного дела.
     
    Каждому хочется добиться успешного присутствия в сети, но не каждому по карману нанять специалиста. Если лишних средств нет, нужно следовать нескольким универсальным правилам, которые помогут не наделать ошибок. Сейчас мы будем говорить не о возможностях платформы и функционала, а о том, в соответствии с какими принципами нужно подбирать и публиковать контент.

    Фотографируйте объекты в естественном освещении без применения вспышки

    Не гонитесь за искусственно красивой картинкой. Если человек хочет красивого изображения, он обратится к официальному печатному или электронному каталогу. Instagram существует для того, чтобы показать реальный вид объекта. Вспышка только испортит дело, поэтому обойдитесь без нее. Разумеется, размытые или зернистые фотографии привлекательности продукту не добавят. Но если вы поднесете объект к окну или вынесете на улицу и сфотографируете при естественном ярком освещении, то от этого ваш товар только выиграет.

    Уделите внимание основному фону
    Придать фотографии в целом и продукту в частности нужный визуальных эффект можно с помощью дополнительных аксессуаров. Включите фантазию и подумайте, как можно обыграть функции, предназначение, форму, цвет товара. Не ограничивайтесь только цветом столешницы или подставки. К примеру, вы продаете фрукты. У вас возле окна есть стол со столешницей «под мрамор» — белой и скучной. Такую же столешницу можно обнаружить в тысяче домов по всему миру. Добавьте контраста — поставьте предмет на разделочную доску или другую подставку темного (отличного от цвета столешницы) оттенка. И вот у вас уже есть целая композиция: оригинальная и привлекающая внимание.

    Поиграйте с текстурой и пропорциями
    Не оставляйте кадр пустым. Рассыпать на столешнице фрукты — скучно и невыразительно. Найдите вазу, положите рядом кухонное полотенце, повторяющее цвета фруктов или вазы (это же кстати добавит и текстуры), уделите внимание глубине и наполненности фона (захватите стоящий на подоконнике горшок с комнатным растением). Не обязательно фотографировать объект целиком, применяйте кадрирование, в некоторых случаях достаточно нескольких сочных ягод в фокусе.

    Заведите постоянную рубрику
    Instagram для бизнеса — скучное и утомительное занятие, требующее больших и умственных усилий. Поэтому один раз в неделю отвлекитесь непосредственно от продвижения товаров/услуг, а день отдайте под тематическую рубрику. Вся выгода от задумки очевидна: во-первых, это позволит распланировать график публикаций на несколько недель вперед; во-вторых, будет держать подписчиков в состоянии приятного ожидания; в-третьих, освободит один день на отдых и/или творческие поиски. Для садовников или флористов это может быть рубрика «цветок недели», а для компании по производству мыла — «аромат недели». Список идей бесконечен, нужно только найти ту, которая будет работать для вашего бизнеса.

    Отмечайте фото читателей, поставщиков или других партнеров
    В Instagram есть понятие regram — то же самое, что ретвит в Твиттере или репост в Фейсбуке. Поэтому раз в неделю публикуйте на своей странице фотографии от других пользователей, которые отметили ваш продукт/бренд/услугу. Ведь всякому приятно видеть отзыв на его публикацию. Правил всего несколько:

    - Не добавляйте водяных знаков на фотографии (это раздражает)
    - Если публикуете фотографию, попросите разрешение у владельцев оригинала на репост
    - Пользуйтесь хештегами и прямыми ссылками на того, чью публикацию хотите отметить у себя на странице

    Выйдите за рамки рекламируемого продукта
    Покажите не только сам продукт, но и процесс его создания, возможности использования, варианты функционирования его в реальной жизни. Ваши потенциальные покупатели хотят знать о вас, вашем продукте и вашей торговой марке абсолютно все. Открытость и прозрачность повышают степень доверия и лояльности со стороны пользователя.

    И напоследок. Помните о том, что Instagram — не полноценная рекламная площадка, а только одно из направлений вашей маркетинговой кампании. Главное правило здесь — честность. Не выдавайте чужие фото за свои, не публикуйте фото, обработанные в фотошопе, и соблюдайте умеренность: публикуйтесь часто, но не спамьте.




    Автор: Dika от 19 октябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем