Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию

» » 6 методов получения представления о потребителе

    6 методов получения представления о потребителе



    Детективный метод 

    Представляет собой кабинетное исследование имеющейся информации. Отчеты о вторичных исследованиях и данные о потребителях, которые у вас уже есть, могут стать прекрасной основой для начала работы. Также можно воспользоваться данными из других отраслей, изучить аналогичные, противоположные и смежные предложения. 
     

    Преимущества: прекрасная база для дальнейших исследований. 
    Недостатки: статичные данные из другого контекста. 

    Журналистский метод 

    Беседы с потенциальными клиентами прекрасно помогают понять их точку зрения. Это старый и проверенный метод. Однако потребитель может сказать вам одно, а в реальности повести себя иначе. 

    Преимущества: быстрый и дешевый способ получения начальной информации и представлений. 
    Недостатки: потребители не всегда знают, чего они на самом деле хотят, и в жизни могут поступать иначе, чем утверждали в интервью. 

    Антропологический метод 

    Чтобы понять, как потребители ведут себя в реальной жизни, наблюдайте за ними в естественной среде. Изучите задачи, на которых они сосредоточены, и что они делают для их выполнения. Обратите внимание на проблемы, которые их беспокоят, и выгоды, которые они стремятся получить. 

    Преимущества: полученные данные дают непредвзятый взгляд и позволяют раскрыть реальное поведение потребителей. 
    Недостатки: сложно узнать представления потребителей в отношении новых идей. 

    Метод имитатора 

    Станьте потребителем сами и активно пользуйтесь товарами и услугами. Проведите день или даже больше «в шкуре» потребителя. Сделайте выводы из своего потребительского опыта. 

    Преимущества: вы непосредственно получаете представление о задачах, проблемах и выгодах. 
    Недостатки: не всегда возможно применить, может быть нерепрезентативный. 

    Партнерский метод 

    Подключите потребителей к процессу создания ценности, чтобы учиться у них. Работайте вместе с ними над исследованием и развитием новых идей. 

    Преимущества: близость к потребителю может дать наиболее глубокое понимание. 
    Недостатки: не всегда можно обобщить результаты для всех потребителей и сегментов.

    Научный метод 

    Пусть потребители (осознанно или неосознанно) участвуют в вашем эксперименте. Сделайте выводы из полученных результатов. 

    Преимущества: дает подкрепленное фактами понимание реального поведения, особенно хорошо подходит для исследования новых идей. 
    Недостатки: бывает сложно применить в существующих организациях из-за жесткой (клиентской) политики и установок.




    Автор: Vaterland от 15 ноябрь | Источник новости: Next24 - бизнес портал Беларуси




Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем