Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию





    Instagram для бизнеса: несколько советов новичку..

      Некоторые виды бизнеса вполне могут существовать без социальных сетей. Вероятно, до недавнего времени вы думали точно также о своем предприятии. И тут вдруг осознали, что нужно подключить Instagram для решения определенных задач, связанных с ведением собственного дела. Каждому хочется добиться...

    Подробнее

    Зачем нужна CRM-система: главное назначение..

      CRM-система — система для управления работой с клиентами. Давайте рассмотрим что является главным для этого процесса....

    Подробнее

    Построение системы продаж в бизнесе. Пошаговая инструкция..

      Давайте представим на минутку, что вы предприниматель! И у Вас есть продукт (товар или услуга), которую вы решили продавать. Пока вы ещё не совсем представляете, как это будете делать, но точно знаете, что самое первое, что вам необходимо - это клиенты. Без них не будет прибыли и денег на развитие....

    Подробнее

    Искусство переговоров: как подготовиться к встрече..

      Ключевой фактор, от которого зависит тактика, — самооценка. Если она стабильная и устойчивая, то человек будет стараться вести переговоры конструктивно и взаимовыгодно. Если человек чувствует себя неуверенно, то он будет «забиваться в оборону» и бояться потерять. Если она необоснованно высокая, то...

    Подробнее

    Подводные камни стартапов..

      Если почитать форумы, то может показаться, что стартап – это легкий вид бизнеса, где создатели сидят в кафе с Wi-Fi, попивая кофе за ноутбуком. На деле это не так. Стартап превращается в успешный бизнес, если он развивается по законам предпринимательства. Малая часть становится работающей...

    Подробнее

    Как рассчитать единый налог на вменённый доход (ЕНДВ)?..

      Единый налог на вменённый доход в настоящее время является добровольным для выбора как форма налогообложения, причём его можно совмещать с другими системами налогообложения, потому что он относится не к субъекту предпринимательства, а именно к деятельности этого субъекта. То есть, если предприятие...

    Подробнее

    Закон Паркинсона: сокращаем себе дедлайны..

      Если вы хотите всё успевать и делать больше, вам точно надо знать первый закон Паркинсона. Британский историк, журналист и автор Сирил Нортон Паркинсон придумал свой закон ещё в середине XX века. Впервые он появился в статье издания «Экономист» («The Economist») в 1955 году, и позже стал основой для...

    Подробнее

    Как проверить эффективность рекламной компании до её начала..

      Вопрос эффективности рекламы актуален для всех компаний и особенно важен для тех, у кого небольшой рекламный бюджет. Ведь в этом случае надежды, возлагаемые на рекламу, больше. Проверка эффективности рекламы по результату дает отличную почву для размышлений при подготовке следующей рекламной кампании....

    Подробнее

    Инвестирование в автомобильный бизнес..

      Рынок иномарок понемногу становиться похож на европейский аналог. Сегодня инвестирование в автомобильный бизнес может принести хороший капитал. На сегодняшнее время много автомобильных компаний полагают, что российский рынок достаточно приоритетный. Одни строят на территории России заводы по сборке...

    Подробнее

    Как сменить налоговый режим?..

      Налогоплательщик должен определиться с выбором системы налогообложения либо до момента подачи документов на государственную регистрацию либо в течение 5 (пяти) календарных дней с момента постановки на учет в территориальном налоговом органе. По умолчанию если налогоплательщик дополнительно не подал...

    Подробнее

    Лидогенерация - что это? Виды и способы лидогенерации..

      Лидогенерация – один из самых эффективных инструментов маркетинга. Это явление интересно изучать как с точки зрения теоретического обоснования, так и в плане практической реализации. Однако не так-то просто ответить на вопрос о сущности такого явления, как лидогенерация. ...

    Подробнее

    Как делегировать полномочия?..

      Делегирование полномочий – это передача руководителем некоторого задания подчиненному, которое тот в состоянии выполнить качественно, исходя их своих полномочий и квалификации. Роль руководителя заключается как раз в том, чтобы максимально эффективно распределить работу между сотрудниками для того,...

    Подробнее

    Как заключить трудовой договор с испытательным сроком?..

      Назначение периода, в течении которого работодатель может оценить, справляется ли работник с порученными обязанностями, безусловно, выгодно для любой организации....

    Подробнее

    Как создать частное медицинское предприятие..

      Прошло уже более 10 лет с тех пор как государство утратило монополию на осуществление медицинской деятельности. В настоящее время все большее значение приобретает частная медицина. Медицинская деятельность по своему содержанию относится к числу наиболее сложных....

    Подробнее

    Налоговый и бухгалтерский учет у франчайзера (правообладателя)..

      Основной предмет договора коммерческой концессии – передача пользователю права на использование исключительных прав в отношении объектов интеллектуальной собственности франчайзера. Но исключительные права при этом сохраняются за последним и учитываются как нематериальные активы, по которым в течение...

    Подробнее

    Контраргументирование. Как научиться?..

      В целом, это тема очень большая и комплексная. Называется она сегодня «коммуникативные навыки». У нас в стране, к сожалению, обучение навыкам общения не носит сколько-нибудь системный характер, а жаль. Древние в этом смысле были умнее нас, преподавая риторику в школах еще до нашей эры....

    Подробнее

    Собственный бренд: 5 причин, когда он нужен, и какая от него польза..

      Бренд – это то, что заставляет людей покупать. Это имя, которым они маскируют свои ожидания и вожделения. Это то, что будет работать быстро, надежно, служить долго и поможет выглядеть круто, сексуально, и т. д. Так что все окружающие дружно выдохнут: «Вау!». ...

    Подробнее

    Как правильно посчитать пожизненную стоимость клиента (LVT)..

      Пожизненная ценность клиента (англ. Customer Lifetime Value или LTV) – сумма общего дохода, которую приносит покупатель за период сотрудничества с компанией. Ее правильный расчет поможет определить, сколько ваши покупатели тратят денег, как часто они их тратят, а также какие программы и бонусы их...

    Подробнее





Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем