Next24 - Бизнес Портал Перейти на мобильную версию





    Без паники: что делать, если вашу идею украли..

    Вам в голову пришла гениальная идея, и вы делитесь ей с человеком, который может её оценить. Но он не просто её хвалит, он начинает её реализовывать. Вы багровеете от злости, строите план мести и представляете плагиатора горящим в адском пламени. Опытные предприниматели говорят, что действовать надо...

    Подробнее

    Гипермаркеты – наследники продуктовых лавок..

    Раньше, когда торговля была разрознена, большинство продуктов продавались в разных магазинах: колбасы и мясо – в бакалейной лавке, овощи и фрукты – на рынке или в овощном магазине, выпечка – поблизости от пекарни. Теперь же, когда крупные предприятия объединяют в себе множество мелких частей, создаются...

    Подробнее

    Как стать миллионером за 20 лет..

    Физик и предприниматель Крис Холмс-Паркер рассказал на сайте Quora о том, как стать мультимиллионером к 40 годам, если в 17 у вас есть всего 3 тыс. долларов. Большинство его идей, конечно, ближе к американской реальности, но сама модель применима в любой части мира....

    Подробнее

    Что не договаривают клиенты..

    Да, клиент может быть занят, но есть вероятность, что это просто его обычный способ откладывать разговор, который он пока не готов вести. На самом деле клиент говорит: «Я еще не решил, нужен ли мне ваш продукт». Или: «Сейчас у меня нет свободных средств». Или: «Мне действительно нужен ваш товар, но я...

    Подробнее

    Самые действенные методы проверки бизнес-идей..

    Принципы lean-методики, объясняющей, как можно создать продукт, потратив на это минимальное количество ресурсов, можно узнать из классической работы Эрика Райса The Lean Startup. В ней он, среди всего прочего, рассказывает о том, как стоит проверять жизнеспособность идей. Райс одержим мини-проверками и...

    Подробнее

    6 методов получения представления о потребителе..

    Детективный метод. Представляет собой кабинетное исследование имеющейся информации. Отчеты о вторичных исследованиях и данные о потребителях, которые у вас уже есть, могут стать прекрасной основой для начала работы. Также можно воспользоваться данными из других отраслей, изучить аналогичные,...

    Подробнее

    Базовая схема создания интернет магазина. Пошаговая инструкция от выбора..

    Создание интернет магазина простая задача когда заранее известны все шаги. Схем открытия интернет магазинов очень много, начиная от бесплатных за один день, заканчивая никогда не заканчивающейся разработкой гигантских порталов. Когда вы для себя наконец-то решили, что ” Все, создаем интернет магазин...

    Подробнее

    Психология для маркетологов..

    Парадокс выбора: широкий выбор ведет к неопределенности и низким продажам. В эксперименте с джемом покупатели с большей вероятностью совершали покупку, когда им предлагали шесть сортов джема (40%), а не 23 (3%). Потребители также отметили большее удовольствие от покупки....

    Подробнее

    Как проверить спрос в сети на Ваш товар за 5 минут?..

    Есть очень простой способ. Если, конечно, Ваш товар нельзя отнести к ноу-хау или FMCG (Fast Moving Consumer Goods): стиральный порошок, бутылка Peps, упаковка чипсов и т.д. Итак, как же проверить спрос за 5 минут?...

    Подробнее

    Полное руководство по психологическому ценообразованию..

    Вы когда-либо думали над тем, почему ваш любимый шоколад стоит 79 рублей, а красивый свитер – 1899? На ценниках мы в основном видим нечетные цифры. И если вы считаете, что это сделано специально, вы совершенно правы. Такие «скидки» в несколько рублей играют большую роль в маркетинге. Они создают...

    Подробнее

    7 вещей, которые объединяют всех потребителей..

    Что вы знаете о своих клиентах? «Они молоды, активны и обожают быть в центре событий», - скажет разработчик социальной сети или производитель спорттоваров. «Они ценят свое время и ненавидят долгие ожидания», - ответит работник сервисного центра. «Они внимательны к деталям и во всем стремятся дойти до...

    Подробнее

    Субсидии малому бизнесу: как получить субсидии для малого бизнеса..

    Субсидии малому бизнесу – это один из востребованных и эффективных способов поддержки малого предпринимательства в России. Государство таким способом стимулирует людей на открытие собственного дела и на его дальнейшее развитие. Разработаны соответствующие региональные и федеральные программы. Как и где...

    Подробнее

    10 метрик эффективности PR..

    Рассказы PR-щиков часто напоминают историю золушки: никто не знает, как много они «подчищают» за другими, и поди-докажи, что репутация и корпоративные коммуникации — это их заслуга. ...

    Подробнее

    Продвижение бизнеса в сети Интернет: юридические тонкости..

    Юридическое регулирование традиционно отстает от реальной экономической практики. Понятия и реалии особенностей интернет-рекламы еще не нашли воплощения в законодательстве, а судебная практика полна неопределенностями. Этим пользуются отдельные недобросовестные подрядчики. Как можно от них защититься...

    Подробнее

    Что такое кликбейт?..

      Кликбейт— это такой способ построения заголовка, который допускает искажение смысла текста ради того, чтобы заинтересовать читателя. Этот феномен возник из-за того, что рекламодатели платят сайтам за количество кликов, то есть переходов на страницу, где размещён баннер. Сейчас к этому в той или иной...

    Подробнее

    Приемы НЛП в рекламе..

      Технологии НЛП вовсю используются в рекламе. Рекламисты воздействуют на подсознание людей посредством особых ключевых слов, интегрированных в рекламные послания. Поговорим об одном из приемов НЛП - «технике встроенных сообщений»....

    Подробнее

    Теория X и Теория Y — теории Дугласа Макгрегора о мотивации людей и..

      Теория Х.В этой теории управление предполагает, что работники изначально ленивы и будут по возможности избегать работы. Из-за этого работники должны быть под пристальным наблюдением, для чего разрабатываются комплексные системы контроля. Необходима иерархическая структура с пониженной нормой...

    Подробнее

    Что такое Traction?..

      Traction («сцепление» — англ.) — методология, которая сталкивает все гипотезы и идеи с реальностью. Условно, все знают, что в средней полосе зимой холодно, а летом тепло. Но когда я лечу в какой-нибудь город, то предварительно смотрю прогноз погоды, потому что объективной реальности наплевать на...

    Подробнее





Наш Twitter

Мы VK

Интересное

Рекомендуем